Положение об обучении по индивидуальному учебному плану 20.01.2022

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

СОДЕРЖАНИЕ

№

Название раздела

Стр.

раздела
Предисловие

2

Содержание

3

1

Общие положения

4

2

Условия перевода на обучение по индивидуальному учебному плану 4

3

Порядок перевода на обучение по индивидуальному учебному плану 5

4

Организация учебного процесса студентов, обучающихся по 6
индивидуальному учебному плану

5

Версия 2.0

Особенности процедуры перехода на ускоренное обучение

8

Приложения

10

Лист согласований

15

Лист регистрации изменений

16

Лист рассылки

17

Стр. 3 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

1 Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.), приказом
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам
среднего профессионального образования" (с изм. и доп.), методическими рекомендациями об
организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным
программам среднего профессионального образования (направлены письмом Минобрнауки
России от 20 июля 2015 г. N 06-846), Уставом ГБПОУ «Бурятский республиканский
педагогический колледж» (далее – колледж), а также иными нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения в сфере образования.
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок обучения по индивидуальному
учебному плану, в том числе ускоренное обучение студентов колледжа по основной
профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования (далее
– ОПОП СПО).
1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение
осуществляется с целью создания условий для удовлетвторения индивидуальных потребностей
студентов.
1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:

учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено
настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение
образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей
и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

индивидуальный план обучения – частичное самостоятельное изучение студентами
дисциплин, предусмотренных учебным планом направления подготовки специалистов;

индивидуальный график обучения – документ, определяющий порядок обучения
студента и содержащий дисциплины (часть дисциплин) учебного плана, осваиваемые студентом
самостоятельно;

ускоренное обучение – процесс освоения ОПОП СПО в сокращенный по
сравнению с нормативным сроком освоения ОП с учетом образовательных потребностей
студента, уровня образования и (или) его способностей на основе индивидуального учебного
плана.
1.5. Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования соответствующей специальности.
2 Условия перевода на обучение по индивидуальному учебному плану
2.1. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой программы
профессионального обучения является одним из основных академических прав обучающихся.
Обучение по индивидуальному учебному плану может быть предоставлено обучающимся,
успешно осваивающим ОПОП СПО, начиная с первого курса.
Версия 2.0
Стр. 4 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

2.2. На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены различные
категории обучающихся, в том числе:

студенты, вынужденные по состоянию здоровья или по семейным обстоятельствам
временно прервать посещение занятий (при предоставлении соответствующих справок);

студенты выпускного курса, совмещающие учебу в колледже с трудовой
деятельностью по специальности, с предоставлением справки и ходатайства с места работы;

студенты, проявляющие незаурядные способности в изучении специальных
дисциплин предметной подготовки, дальнейшее развитие которых требует самостоятельного
распределения учебного времени.
2.3. Перевод обучающегося на ускоренное обучение и иные исключительные случаи по
уважительной причине по представлению заместителя директора по учебно-производственной
работе могут являться условием для обучения по индивидуальному учебному плану.
2.4. Перевод студентов на индивидуальный учебный план осуществляется на срок не
более одного семестра. При отсутствии у студента задолженностей по итогам зачетноэкзаменационной сессии индивидуальное обучение может быть продлено на следующий семестр
приказом директора колледжа.
3.
Порядок перевода на обучение по индивидуальному учебному плану
3.1. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану может оформляться как
по отдельным дисциплинам, так и по всему комплексу дисциплин программы
профессионального обучения.
3.2. Перевод обучающегося на индивидуальный учебной план производится на основании
личного заявления обучающегося (Приложение А). В случае, когда обучающийся не достиг
совершеннолетия, перевод производится на основании заявления одного из родителей (законных
представителей) обучающегося (Приложение Б).
К заявлению о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану прилагается
документ (документы), подтверждающий обоснованность заявления (медицинская справка,
справка с места работы, копия свидетельства о рождении ребенка и др.).
3.3. Заявление студента и представленные документы о переводе на индивидуальный
учебный план рассматриваются и визируются деканом факультета и заместителем директора по
учебно-производственной работе.
3.4. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, оформляется приказом директора колледжа.
3.5. Основаниями для отказа в переводе обучающегося на обучение по индивидуальному
учебному плану могут быть следующие причины:

низкая успеваемость обучающегося за предыдущие семестры обучения;

задержка или отказ в предоставлении документов, подтверждающих
обоснованность заявления о переводе на индивидуальный учебный план;

обоснованные сомнения в подлинности, авторстве и целях выдачи представленных
обучающимся документов;

иные обоснованные причины.
3.8. При положительном решении заместитель директора по учебно-производственной
работе на основе рабочего учебного плана соответствующей специальности составляет
индивидуальный учебный план. Наименования дисциплин, междисциплинарных курсов,
Версия 2.0
Стр. 5 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

профессиональных модулей и их группировка по циклам должны быть идентичными рабочим
учебным планам колледжа, рассчитанным на полный срок обучения, но могут отличаться
большей долей самостоятельной работы обучающегося.
3.9. Декан факультета доводит информацию о переводе на индивидуальный учебный план
до сведения обучающегося и преподавателей.
4. Организация учебного процесса студентов, обучающихся по индивидуальному
учебному плану
4.1. При обучении по индивидуальному учебному плану акцент делается на
самостоятельное изучение дисциплин, профессиональных модулей обучающимися с
последующей сдачей зачетов и экзаменов согласно графику учебного процесса на текущий
учебный год
4.2. Студенты, переведенные на индивидуальный учебный план, освобождаются от
обязательного посещения занятий по общему расписанию и выполняют программные
требования учебных дисциплин в индивидуально установленные сроки и по индивидуальным
заданиям преподавателей. Непосещение занятий может быть заменено написанием реферата,
выполнением контрольной работы, проекта, тестирования, лабораторных работ, практических
заданий, собеседованием с преподавателем и др.
Студенты, переведенные на индивидуальный учебный план, так же имеют право посещать
учебные занятия, если у них есть такая возможность.
4.3. При обучении по индивидуальному учебному плану обязательным условием является
консультирование обучающегося преподавателями. Консультирование может быть
организовано с применением информационно-коммуникационных технологий. Система
консультаций составляется по согласованию со студентом.
4.4. Индивидуальный учебный план составляется с учетом реальных возможностей и
потребностей обучающегося и включает в себя индивидуальный учебный график (Приложение
Г) и приложения к индивидуальному учебному графику (Приложение Д). Индивидуальный
учебный график и приложения к нему составляются деканом факультета (совместно с
преподавателями и студентом) с указанием дисциплин, междисциплинарных курсов,
профессиональных модулей, практики, курсовых работ, количества часов учебной нагрузки,
сроков и форм контроля.
Индивидуальный учебный график должен содержать подписи самого обучающегося,
преподавателей и декана факультета, так же он не должен предусматривать увеличения сроков
обучения по отношению к утвержденному учебному плану.
Индивидуальный учебный график утверждается заместителем директора по учебнопроизводственной работе. Приложения к индивидуальному учебному графику содержат задания
для обучающегося в соответствии с рабочей программой конкретного предмета.
Деканом факультета ведется журнал регистрации индивидуальных учебных графиков, в
котором записываются ФИО студента, курс, группа, сроки выполнения индивидуального
учебного плана. Порядковый номер в журнале является номером индивидуального учебного
графика.
4.5. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном
обучении, не отменяет для обучающегося обязанности выполнения образовательной программы
Версия 2.0

Стр. 6 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

в полном объеме. Обучающийся несет личную ответственность за добросовестное выполнение
индивидуального учебного плана.
4.6. Студенты, обучающиеся по индивидуальному учебному плану, межсессионный
контроль проходят либо в составе академической группы в установленное время, либо досрочно
по утвержденному деканом графику, согласованному с преподавателями, осуществляющими
подготовку по дисциплинам.
4.7. Студенты, обучающиеся по индивидуальному учебному плану, сдают
экзаменационную сессию в соответствии с утвержденным расписанием сессии со своей
академической группой.
В случае невозможности сдачи экзаменационной сессии в установленые сроки по
уважительной причине для обучающегося могут быть изменены сроки аттестации при наличии
подтверждающего документа.
4.8. Контроль за усвоением программного материала обучающимися, переведенными на
индивидуальный учебный план, возлагается на преподавателей, осуществляющих подготовку по
дисциплинам и профессиональным модулям.
4.9. Результаты контроля уровня освоения программного материала обучающимися
фиксируются в журнале учебных занятий группы, зачетной книжке обучающегося и в
приложениях к индивидуальному учебному графику, которые сдаются в учебную часть и
подшиваются к другим документам.
4.10. При переводе обучающегося на индивидуальный учебный план, секретарь учебной
части в групповых журналах (теоретического и практического обучения) в графе напротив
фамилии студента делает отметку «Переведен(а) на индивидуальный учебный план до (дата)».
4.11. Контроль за выполнением индивидуального учебного плана возлагается на декана
факультета. В случае невыполнения установленного индивидуального учебного плана,
нарушения сроков сдачи зачетов и экзаменов без уважительной причины, невыполнения
обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, обучающийся может быть лишен
права обучения по индивидуальному учебному плану, а также может быть подвергнут
отчислению на основании представления декана факультета.
4.12. Обучающиеся, выполнившие в установленный срок все требования
индивидуального учебного плана, допускаются к прохождению итоговой государственной
аттестации, установленной графиком учебного процесса.
4.13. Обучающиеся по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном
обучении, назначаются на стипендию на общих основаниях.
Стипендия назначается по представлению декана по результатам выполнения
индивидуального плана в полном объеме и в соответствии со сроками, указанными в
индивидуальном графике. Сроки не должны выходить за рамки сессии, определенные учебным
планом и графиком учебного процесса.
4.14. Оплата за обучение обучающегося по индивидуальному учебному плану на
основании договора об оказании платных образовательных услуг с полным возмещением
стоимости обучения производится на общих основаниях.
4.15. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение,
осуществляется в рамках утвержденной нагрузки преподавателя, ведущего учебную дисциплину,
междисциплинарный курс, профессиональный модуль, практику.
Версия 2.0

Стр. 7 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

4.16. Индивидуальный учебный план составляется в двух экземплярах, один из которых
выдается обучающемуся, а второй - хранится в личном деле обучающегося.
4.17. Ответственность за точность оформления индивидуального учебного графика и
правильность назначения стипендии несет декан факультета.
4.18. Приказ о переводе на индивидуальный учебный план может быть отменен приказом
директора колледжа на основании личного заявления студента о переводе на обучение по
обычному учебному графику.
5. Особенности процедуры перехода на ускоренное обучение
5.1. Ускоренное обучение в пределах ОП СПО допускается для лиц, имеющих среднее
профессиональное образование по соответствующему профилю по программам подготовки
квалифицированных рабочих (служащих) или по программам подготовки специалистов среднего
звена, а также высшее образование, которое подтверждено соответствующими документами об
образовании и о квалификации
5.2. Индивидуальный учебный план ускоренного обучения осваивается обучающимся в
ускоренном темпе по сравнению с темпом освоения ОПОП СПО, который реализуется в
соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения.
5.3. Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается на
основе перезачета учебных дисциплин и(или) их разделов, междисциплинарных курсов,
профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения, в том числе по
каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенции, пройденных
в процессе предшествующего обучения и(или) результатов входного контроля.
Перезачет может осуществляться путем аттестации обучающегося в форме
собеседования, тестирования или в иной форме оценки, определяемой колледжем
самостоятельно.
5.4. Записи об аттестованных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах,
профессиональных модулях и по каждому виду практики заносятся в зачетную книжку
обучающегося. При переводе или отчислении обучающегося указанные записи вносятся в
справку, а по окончании колледжа - в приложение к диплому о среднем профессиональном
образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных дисциплин,
междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и каждого вида практики указываются
в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения.
5.5. Допускается принятие положительного решения о возможности ускоренного
обучения в пределах ОП СПО при неполном перезачете необходимого учебного материала. В
этом случае определяется график ликвидации задолженности, возникшей при переходе к
обучению по ускоренной образовательной программе СПО.
5.6. Если обучающийся, получающий образование по индивидуальному учебному плану,
предусматривающему ускоренное обучение, не может продолжать обучение по указанной
образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или)
способностей или по другим причинам), то он продолжает обучение по учебному плану
соответствующего года обучения.
5.7. Срок освоения ОПОП СПО в процессе ускоренного обучения по сравнению со
сроками, установленными федеральным государственным образовательным стандартом
среднего профессионального образования, может быть сокращен не более, чем на один год.
Версия 2.0

Стр. 8 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

5.8. Процедура перевода обучающегося на ускоренное обучение производится после его
зачисления в колледж на общих основаниях.
5.9. Для перехода на ускоренное обучение обучающийся пишет заявление на имя
директора колледжа, которое может быть подано при поступлении или после зачисления, и
прилагает копию диплома и приложение к диплому о предыдущем образовании (Приложение В).
5.10. Порядок перевода на ускоренное обучение осуществляется в соответствии с п. 3.1 –
3.9 настоящего Положения.
5.11. Организация учебного процесса по индивидуальному учебному плану ускоренного
обучения осуществляется в соответствии с п. 4.1 – 4.18 настоящего Положения.

Версия 2.0

Стр. 9 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение А
Образец заявления обучающегося о переводе на индивидуальный учебный план
Директору ГБПОУ
«Бурятский республиканский педагогический
колледж»
_________________________________________
(Ф.И.О. директора)

студента ______ группы
специальности ____________________________
(код и наименование специальности)

________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)

проживающего по адресу __________________
_________________________________________
телефон _______________________
заявление.
Прошу перевести меня, ________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)

на обучение по индивидуальному учебному плану в _________________ учебном году с « ____ »
___________ 20 __ года по « ____ » ___________ 20 __ года для освоения основной
профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по
специальности _________________________________________________на ________ курсе в
связи с ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подтверждающие документы прилагаю.
С Положением «Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ «Бурятский
республиканский педагогический колледж» ознакомлен.
С условиями перевода и обучения по индивидуальному учебному плану согласен и
обязуюсь их соблюдать.
« ____ » ___________ 20 __ года _____________________________
(подпись обучающегося)

Версия 2.0

Стр. 10 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение Б
Образец заявления родителя (законного представителя) обучающегося о переводе на
индивидуальный учебный план
Директору ГБПОУ
«Бурятский республиканский педагогический
колледж»
_________________________________________
(Ф.И.О. директора)

________________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

проживающего по адресу __________________
_________________________________________
телефон _______________________
заявление.
Прошу перевести моего сына/дочь, ______________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)

на обучение по индивидуальному учебному плану в _________________ учебном году с « ____ »
___________ 20 __ года по « ____ » ___________ 20 __ года для освоения основной
профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по
специальности _________________________________________________на ________ курсе в
связи с ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подтверждающие документы прилагаю.
С Положением «Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ «Бурятский
республиканский педагогический колледж» ознакомлен.
« ____ » ___________ 20 __ года _______________________________________
(подпись родителя (законного представителя)

С Положением «Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ «Бурятский
республиканский педагогический колледж» ознакомлен.
С условиями перевода и обучения по индивидуальному учебному плану согласен и
обязуюсь их соблюдать.
« ____ » ___________ 20 __ года _____________________________
(подпись обучающегося)

Версия 2.0

Стр. 11 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение В
Образец заявления обучающегося о переводе на ускоренное обучение по индивидуальному
учебному плану
Директору ГБПОУ
«Бурятский республиканский педагогический
колледж»
_________________________________________
(Ф.И.О. директора)

студента ______ группы
специальности ____________________________
(код и наименование специальности)

________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)

проживающего по адресу __________________
_________________________________________
телефон _______________________
заявление.
Прошу перевести меня, ________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)

на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану для освоения основной
профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по
специальности
_________________________________________________в
связи
с
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подтверждающие документы прилагаю.
С Положением «Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ «Бурятский
республиканский педагогический колледж» ознакомлен.
С условиями перевода и обучения по индивидуальному учебному плану согласен и
обязуюсь их соблюдать.
« ____ » ___________ 20 __ года _____________________________
(подпись обучающегося)

Версия 2.0

Стр. 12 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение Г
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
_______________
______________

СОГЛАСОВАНО
Декан _________________________
_______________
______________
(подпись)

«______»

(подпись)

ФИО

_____________

______ г.

«______»

ФИО

_____________

______ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК №___

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________________
Курс ______________________________________________________________________________
Группа ____________________________________________________________________________
Специальность _____________________________________________________________________
Форма обучения ____________________________________________________________________
Приказ о переводе на индивидуальный учебный план _____________________________________
Наименование
дисциплины/МДК/ПМ/практики

Число часов учебной
нагрузки
(максимальная /
аудиторная)

Форма
итогового
контроля

Курсовая работа

Обучающийся

Дата
сдачи
экзамена/з
ачета

Оценка

_________________

Преподаватель

Подпись
преподава
теля

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

« ____ » ___________ 20 __ года

Версия 2.0

Стр. 13 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение Д
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ГРАФИКУ №___
Ф.И.О. обучающегося
Курс
Группа
Специальность
Форма обучения
Наименование дисциплины /МДК / ПМ / практики / курсовой работы
Полученная оценка (семестровая / по результатам промежуточной аттестации)
Ф.И.О. преподавателя
Подпись преподавателя
Задание (на основе рабочей программы)

Форма контроля

Обучающийся

Дата контроля

Оценка, подпись преподавателя

_________________
(подпись)

______________________
(расшифровка подписи)

« ____ » ___________ 20 __ года

Версия 2.0

Стр. 14 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Лист регистрации изменений
№
измене
ния

Замененных

Версия 2.0

Номера листов
Новых Аннулиро
ванных

Основание
для внесения
изменений

Подпись

Расшифровка
подписи

Дата

Дата
введения
изменений

Стр. 16 из 17

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК – П – 2.4 –
02 – 2022 (02)

Система менеджмента качества
Положение
Об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в ГБПОУ
Бурятский республиканский педагогический колледж

Лист рассылки
Номер
экземпляра

Документ получил
И.О Фамилия

Должность

Подпись

Дата

Электронная
ОМК
копия
Рассылку произвел:
_____________________ _____________________/ ______________________
Должность

Подпись

И.О.Фамилия

«_________» ____________ 20 _____г.

Версия 2.0

Стр. 17 из 17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».