i
2
СМК-П-2.10
-01 -2024
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ПОЛОЖЕНИЕ
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных
программ в ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический
колледж»
СМК-П-2.10-01 -2024
Версия 1.0
Улан-Удэ. 2024
Версия 1.0
Стр. 1 из 20
1
СМК-П-2.10
-01 -2024
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
ПРЕДИСЛОВИЕ
1
ПОДГОТОВЛЕНО
ГБПОУ БРПК
2
ВНЕСЕНО
Методическим кабинетом
3
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора №
4
СООТВЕТСТВУЕТ
требованиям СМК - П - 4.2.3 - 02 - 2022
5
ВВЕДЕНО
впервые
6
ДАТА ВВЕДЕНИЯ
7
СРОК ДЕЙСТВИЯ
Версия 1.0
от «
2024 г.
до замены новым
Стр. 2 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
№
Название раздела
Стр.
раздела
Предисловие
Содержание
1
Общие положения
4
2
Основные понятия
4
3
Цели и задачи применения сетевой формы ДПП
5
4
Организационное и финансовое обеспечение сети
6
5
Порядок разработки ДПП, реализуемой в сетевой форме
7
6
Особенности
применения
сетевой
формы
реализации
ДПП
с 7
использованием электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий
7
Порядок оформления договоров о сетевой форме реализации ДПП
8
Порядок осуществления образовательной деятельности по ДПП, 8
8
реализуемой с использованием сетевой формы
9
Порядок проведения итоговой аттестации
9
Приложения
10
Лист согласования
18
Лист регистрации изменений
19
Лист рассылки
20
Версия 1.0
Стр. 3 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение является локальным нормативным актом ГБПОУ
«Бурятский республиканский педагогический колледж» (далее – БРПК), устанавливающим
порядок организации и осуществления сетевой формы реализации дополнительных
профессиональных программ (далее – ДПП) в соответствии с лицензией на право ведения
образовательной деятельности.
1.2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми
документами:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изм. и доп.);
постановление Правительства РФ от 31.05.2021 №825 «О федеральной
информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и
(или) о квалификации, документах об обучении» (с изм. и доп.);
постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. №1441 «Об утверждении
Правил оказания платных образовательных услуг» (в ред. 29.11.2018);
приказ Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства
просвещения РФ от 5.08.2020 г. № 882/391 «Об организации и осуществлении
образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» (с
изм. и доп.);
приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 г. №816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ»;
приказ Минобрнауки РФ от 01.07.2013 г. №499 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам»;
письмо Министерства образования и науки РФ от 21.04.2015 г. № ВК- 1013/06
«О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных
профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения и в сетевой форме»;
Устав БРПК и иные локальные нормативные акты.
1.3. Настоящее положение обязательно для применения всеми структурными
подразделениями БРПК, разрабатывающими и реализующими программы дополнительного
профессионального образования.
1.4. Сетевая форма обеспечивает возможность освоения обучающимися ДПП и (или)
отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов,
предусмотренных ДПП с использованием ресурсов нескольких организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также, при
необходимости, с использованием ресурсов иных организаций (далее вместе – организации).
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1)
базовая организация – организация, осуществляющая образовательную
деятельность, в которую обучающийся принят на обучение в соответствии со статьей 55
Версия 1.0
Стр. 4 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и
которая несет ответственность за реализацию сетевой образовательной программы,
осуществляет контроль за участием организаций-участников в реализации сетевой
образовательной программы;
2)
дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии,
реализуемые в основном с применением информационно- коммуникационных сетей при
опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;
3)
дополнительная профессиональная программа (ДПП) – программа повышения
квалификации, программа профессиональной переподготовки;
4)
организация-участник – организация, осуществляющая образовательную
деятельность и реализующая часть сетевой образовательной программы (отдельные учебные
предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, иные компоненты) и (или) организация,
обладающая ресурсами для осуществления образовательной деятельности по сетевой
образовательной программе;
5)
сетевая образовательная программа – образовательная программа, создаваемая
и реализуемая с использованием ресурсов нескольких организаций, в том числе иностранных,
обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления видов учебной деятельности,
предусмотренных соответствующим образовательным стандартом;
6)
сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма,
образовательные программы) – форма обеспечения возможности освоения обучающимися
образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами
(в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов
нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая
иностранные, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций;
7)
сеть – взаимодействие нескольких (двух и более) организаций по реализации
ДПП;
8)
электронное обучение – организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных
программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий,
технических
средств,
а
также
информационно-телекоммуникационных
сетей,
обеспечивающих передачу по каналам связи указанной информации, а также взаимодействие
обучающихся и педагогических работников.
3. Цели и задачи применения сетевой формы ДПП
3.1. Целью применения сетевой формы ДПП является повышения качества
образования, а также создание инновационных программ обучения путем сотрудничества с
ведущими образовательными и иными организациями.
3.2. Задачами применения сетевой формы являются:
эффективное использование ресурсов организаций, реализующих ДПП;
расширение спектра образовательных услуг в целях реализации
индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, в рамках выбранной ДПП;
реализация новых подходов к организационному построению образовательного
процесса в образовательных и иных организациях сети;
обеспечение доступа обучающихся к современным образовательным
Версия 1.0
Стр. 5 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
технологиям;
расширение условий и возможностей для получения обучающимися
профессиональных компетенций;
создание и освоение педагогами нового информационно-образовательного
пространства, способов и приемов поиска и использования в образовательном процессе
цифровых (дистанционных) технологий;
личностное совершенствование обучающихся для соответствия развитию
социальных технологий, повышения культурного уровня развития личности и качества жизни,
социальной адаптации беспрепятственного доступа к современным высокотехнологичным
услугам.
4. Организационное и финансовое обеспечение сети
4.1. Общее руководство работой по организации и информационной поддержке сети
осуществляет БРПК.
4.2. Организационное обеспечение сети включает следующие процессы:
информирование обучающихся о ДПП, которые могут быть реализованы в
сетевой форме;
подготовительные мероприятия по созданию и (или) оформлению комплекта
документов для организации сети;
направление обучающихся в принимающую организацию;
контроль выполнения условий договора о сетевой форме реализации ДПП и
(или) договора о сотрудничестве в части организации необходимых мероприятий, связанных
с сетевой формой реализации ДПП.
4.3. Правовую основу сетевой формы реализации ДПП составляет договор о сетевой
форме реализации образовательных программ на основании лицензии на право осуществления
образовательной деятельности.
4.4. Условиями применение сетевой формы реализации ДПП являются:
наличие договора о сетевой форме реализации образовательных программ
между БРПК, осуществляющим обучение по ДПП, и иной организацией, ресурсы которой
используются в процессе реализации ДПП;
наличие утвержденной ДПП.
4.5. Инициаторами применения сетевых форм реализации ДПП могут выступать:
органы государственной власти, органы местного самоуправления,
определяющие общую политику в сфере образования на различных уровнях управления
образования;
организации, осуществляющие образовательную деятельность;
заказчики образовательных услуг;
иные заинтересованные лица.
4.6. Организация обучения в процессе реализации ДПП в сетевой форме
осуществляется с привлечением материально-технических, организационно-методических,
информационно-коммуникационных и иных ресурсов и средств обучения организаций,
участвующих в сети.
4.7. Финансовое обеспечение реализации сетевой образовательной программы, в
том числе использования ресурсов организаций-участников, определяются договором о
Версия 1.0
Стр. 6 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
сетевой форме реализации ДПП.
4.8. Организации-участники не вправе взимать плату с обучающихся за реализацию
части ДПП и (или) предоставление ресурсов для ее реализации.
5. Порядок разработки ДПП, реализуемой в сетевой форме
5.1. В случае применения сетевой формы реализации ДПП при участии организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, разработка ДПП входит в компетенцию
БРПК.
5.2. ДПП разрабатываются совместно организациями, осуществляющими
образовательную деятельность в сетевой форме, либо БРПК самостоятельно с привлечением
специалистов организаций, участвующих в сети.
5.3. В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено
описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации,
качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.
5.4. Структура программ повышения квалификации включает описание цели,
планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, содержание
разделов, дисциплин и тем учебного плана, описание самостоятельной работы обучающихся,
организационно-педагогические условия, формы и содержание промежуточной и итоговой
аттестации.
5.5. В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть
представлены:
характеристика новой квалификации и связанных с ней видов
профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации;
характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или)
перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы.
5.6. Структура программы профессиональной переподготовки включает описание
цели, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график,
рабочие программы дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия,
программу итоговой аттестации.
5.7. ДПП, использующаяся для целей реализации образования в сетевой форме,
согласовывается с организациями-участниками и утверждается БРПК.
6. Особенности применения сетевой формы реализации ДПП с использованием
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6.1. При реализации ДПП с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является
БРПК или организация-участник независимо от места нахождения обучающихся.
6.2. Для реализации в БРПК частично с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий создаются условия для функционирования
электронной информационно-образовательной среды с помощью специализированной
системы дистанционного обучения, обеспечивающей освоение обучающимися ДПП в
частичном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
6.3. Электронная информационно-образовательная среда состоит из: электронных
информационно-образовательных
ресурсов;
совокупности
информационноВерсия 1.0
Стр. 7 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
телекоммуникационных технологий, обеспечивающих осуществление образовательного
процесса, основанного на использовании электронных информационно-образовательных
ресурсов и взаимодействия между участниками образовательного процесса посредством сети
Интернет.
7. Порядок оформления договоров о сетевой форме реализации ДПП
7.1. Реализация сетевой формы ДПП осуществляется на основании договора,
заключаемого между организациями, участвующими в образовательном процессе.
7.2. Договор о сетевой форме реализации ДПП (приложение к настоящему Положению)
должен содержать следующие существенные условия:
1) вид, уровень и (или) направленность ДПП;
2) правила приема на обучение по ДПП;
3) условия и порядок осуществления образовательной деятельности по ДПП, в том
числе:
распределение обязанностей между организациями;
порядок реализации ДПП;
характер и объем ресурсов, используемой каждой организацией;
срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.
7.3. Сторонами договора о сетевой форме реализации ДПП являются базовая
организация и организация-участник. Сторонами договора о сетевой форме могут являться
несколько организаций-участников.
8. Порядок осуществления образовательной деятельности по ДПП, реализуемой с
использованием сетевой формы
8.1. Образовательная организация-участник (за исключением иностранных
образовательных организаций) реализует часть сетевой образовательной программы на
основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующему
виду образования, по уровню образования, по профессии, специальности, направлению
подготовки (для профессионального образования), по подвиду дополнительного образования,
к которым относится соответствующая часть сетевой образовательной программы.
8.2. Сетевая образовательная программа в соответствии с договором о сетевой
форме реализации ДПП утверждается базовой организацией самостоятельно либо совместно
с
образовательной
организацией-участником
(образовательными
организациямиучастниками).
В случае, когда сетевая образовательная программа утверждается базовой
организацией самостоятельно, образовательная организация - участник разрабатывает,
утверждает и направляет базовой организации для включения в сетевую образовательную
программу рабочие программы реализуемых ею частей (учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных компонентов), а также необходимые оценочные и
методические материалы.
Использование сетевой формы предусматривается образовательной программой, на
которую осуществляется прием на обучение обучающихся, либо осуществляется переход к
использованию сетевой формы в период реализации образовательной программы с внесением
изменений в образовательную программу в порядке, установленном локальными
Версия 1.0
Стр. 8 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
нормативными актами базовой организации.
8.3. ДПП может реализовываться в форме стажировки (практики) обучающихся
либо в иных формах, предусмотренных локальными нормативными актами.
8.4. При приеме на обучение по сетевой образовательной программе обучающийся
зачисляется в базовую организацию на обучение по указанной программе.
Зачисление в образовательную организацию-участника при реализации сетевой форме
ДПП осуществляется путем перевода в указанную организацию без отчисления из базовой
организации в порядке, определяемом локальными нормативными актами организацииучастника. Зачисление обучающихся в организацию, обладающую ресурсами, не
производится.
8.5. Обучающиеся по сетевой образовательной программе являются обучающимися
базовой организации, а в период реализации части сетевой образовательной программы в
образовательной организации-участнике - также обучающимися указанной организации.
На период реализации части сетевой образовательной программы в образовательной
организации-участнике обучающиеся не отчисляются из базовой организации.
8.6. В случае невозможности участия организации-участника в реализации сетевой
образовательной программы (в том числе в связи с прекращением ее деятельности,
приостановлением действия или аннулированием лицензии на осуществление
образовательной деятельности образовательной организации-участника) договор о сетевой
форме реализации ДПП подлежит изменению и (или) расторжению, а реализация оставшихся
частей сетевой образовательной программы осуществляется базовой организацией без
использования сетевой формы после внесения изменений в образовательную программу в
порядке, определяемом локальными нормативными актами базовой организации.
8.7. При наличии обучающихся, не завершивших освоение сетевой образовательной
программы в установленный срок (в том числе в связи с академическим отпуском, отпуском
по беременности и родам, отпуском по уходу за ребенком до достижения им возраста трех
лет), по истечении срока договора о сетевой форме реализации ДПП указанный договор может
быть продлен, либо реализация оставшихся частей образовательной программы
осуществляется базовой организацией без использования сетевой формы. С согласия
обучающихся может быть осуществлен переход на другую сетевую образовательную
программу, реализуемую в соответствии с иным договором о сетевой форме.
9. Порядок проведения итоговой аттестации
9.1. Освоение части сетевой образовательной программы в образовательной
организации-участнике сопровождается текущим контролем и промежуточной аттестацией,
проводимой в формах, определенных учебным планом сетевой образовательной программы,
и в порядке, установленном образовательной организацией-участником.
Результаты промежуточной аттестации, проводимой образовательной организациейучастником, являются результатами промежуточной аттестации по сетевой образовательной
программе и не требуют зачета в базовой организации.
9.2. Проведение итоговой аттестации осуществляется БРПК.
9.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся при освоении ДПП
засчитываются БРПК независимо от места фактического прохождения итоговой аттестации.
9.4. По окончании обучения лица, прошедшие итоговую аттестацию, получают
соответствующий документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего
Версия 1.0
Стр. 9 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
(должности служащего), удостоверение о повышении квалификации или диплом
профессиональной переподготовки).
Выдача документов об обучении по сетевой форме реализации ДПП, не
предусматривающим проведение итоговой аттестации, осуществляется в случаях и порядке,
предусмотренных договором о сетевой форме.
Версия 1.0
Стр. 10 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Приложение А
ДОГОВОР
о сетевой форме реализации дополнительной профессиональной программы
г. Улан-Удэ
«____» _________202_ г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж», осуществляющее образовательную
деятельность на основании лицензии от 23 января 2017 года № 2747, выданной
Министерством образования и науки Республики Бурятия, в лице директора Нимбуевой
Соелмы Цыдыповны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Базовая
организация»,
с
одной
стороны,
и
_____________________________________________________________________________,
осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от «____»
__________ 202_ г., выданной _____________________________, в лице ____________,
действующего на основании__________, именуемое в дальнейшем «Организация-участник»,
с другой стороны, именуемые по отдельности «Сторона», а вместе «Стороны», заключили
настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является реализация Сторонами
дополнительной профессиональной образовательной программы / части дополнительной
профессиональной программы (далее - ДПП) (выбрать нужное)
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, при реализации части
образовательной программы – характеристики отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практик, иных компонентов, предусмотренных образовательной программой) с использованием сетевой формы
(далее соответственно - сетевая форма, ДПП).
1.2. ДПП утверждается Базовой организацией /Базовой организацией совместно с
Организацией-участником (выбрать нужное).
1.3. ДПП
реализуется
в
период
с
«___»____________202__г.
по
«___»____________202__г.
2. Осуществление образовательной деятельности при реализации ДПП1
2.1. Части ДПП (учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, иные
компоненты), реализуемые каждой из Сторон, их объем и содержание определяются ДПП и
настоящим Договором.
2.2. При реализации ДПП Стороны обеспечивают соответствие образовательной
деятельности требованиям_______________________________________________________
(указывается федеральный государственный образовательный стандарт или образовательный стандарт,
утвержденный в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», или федеральные государственные требования)
1
При совместной реализации образовательной программы двумя и более организациями, осуществляющими
образовательную деятельность.
Версия 1.0
Стр. 11 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
2.3. Число обучающихся по ДПП (далее - обучающиеся) составляет__________
человек / «от» - «до»_____________человек (выбрать нужное).
Поименный список обучающихся, а также копии личных дел обучающихся (далее Список), направляется Базовой организацией в Организацию-участник не менее чем за
_______рабочих дней до начала реализации Организацией- участником соответствующих
частей ДПП. При изменении состава обучающихся Базовая организация должна
незамедлительно проинформировать Организацию-участника.
2.4. Расписание занятий по реализации ДПП определяется каждой из Сторон в
отношении соответствующей части ДПП самостоятельно. / Расписание занятий по реализации
ДПП, в том числе время, место реализации соответствующих частей ДПП, определяются
Приложением 1 к настоящему Договору. / Расписание занятий по реализации Организациейучастником части ДПП, в том числе время, место ее реализации, определяются Приложением
1 к настоящему Договору (выбрать нужное).
2.5. Освоение обучающимися части ДПП в Организации-участнике сопровождается
осуществлением текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестацией, проводимой
в формах, определенных учебным планом ДПП, и в порядке, установленном локальными
нормативными актами Организации-участника.
По запросу Базовой организации Организация-участник должна направить
информацию о посещении обучающимися учебных и иных занятий, текущем контроле
успеваемости в срок не позднее _________рабочих дней с момента получения запроса. Базовая
организация вправе направить своих уполномоченных представителей для участия в
проведении промежуточной аттестации Организацией-участником.
2.6. По результатам проведения промежуточной аттестации Организация- участник
направляет Базовой организации справку об освоении части ДПП по форме, согласованной с
Базовой организацией.
2.7. Итоговая аттестация по ДПП проводится Базовой организацией/проводится
Сторонами совместно (выбрать нужное).
2.8. Обучающимся, успешно прошедшим итоговую аттестацию по ДПП, Базовой
организацией выдается/Базовой организацией и Организацией участником, выдаются
_____________________________________________________________________________
(указывается вид документа об образовании и (или) о квалификации)
2.9. Обучающимся, освоившим ДПП, Базовой организацией выдается/Базовой
организацией и Организацией-участником, выдаются
_____________________________________________________________________________
(указывается вид (виды) документов об обучении)
2.10. Базовая организация вправе проверять ход и качество реализации части ДПП
Организацией-участником, не нарушая ее автономию.
3. Финансовое обеспечение реализации ДПП
3.1. Базовая организация осуществляет финансовое обеспечение реализации
Организацией-участником части ДПП на основании заключаемого Сторонами договора
возмездного оказания услуг в сфере образования в течение _________рабочих дней с момента
заключения настоящего Договора / Финансовое обеспечения реализации ДПП осуществляется
на основании заключенных Сторонами с обучающимися договоров оказания платных
образовательных услуг, предусматривающих оплату стоимости обучения по сетевой
Версия 1.0
Стр. 12 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
образовательной программе Сторонам пропорционально реализуемым частям ДПП. / Базовая
организация оплачивает использование Ресурсов Организации-участника в соответствии с
Приложением № 2 к настоящему Договору (выбрать нужное).
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения и действует до
момента исполнения Сторонами своих обязательств в полном объеме.
4.2. Настоящий Договор
заключен
на
период
реализации ДПП,
предусмотренный пунктом 1.3. настоящего Договора.
5. Заключительные положения
5.1. Условия, на которых заключен Договор, могут быть изменены по соглашению
Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке
по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Действие Договора прекращается в случае прекращения осуществления
образовательной деятельности Базовой организации, приостановления действия или
аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности Базовой
организации, прекращения деятельности Организации-участника, приостановления действия
или аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности Организацииучастника.
5.4. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами по Договору или в
связи с ним, разрешаются путем переговоров.
В случае если споры (разногласия) не могут быть решены путем переговоров, они
подлежат урегулированию в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 15
(пятнадцать) календарных дней с момента получения претензии Стороной.
Споры, не разрешенные в претензионном порядке, Стороны передают на рассмотрение
в Арбитражный суд Республики Бурятия.
5.5. Настоящий Договор составлен в экземплярах, по одному для каждой из
сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения
настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться
уполномоченными представителями Сторон.
5.6. К Договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями: Приложение
№ 1 - ___________________________________________________________;
Приложение № 2- ___________________________________________________________.
6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Базовая организация
Государственное бюджетное
профессиональное образовательное
учреждение
«Бурятский республиканский
педагогический колледж»
Версия 1.0
Организация-участник:
_____________________________________
(полное наименование)
Юридический адрес: _________________
Тел./факс___________________________
Стр. 13 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Юридический адрес: 670034, г. Улан-Удэ,
ул. Хоца Намсараева, д. 5
ИНН 0323089013 КПП 032601001
Министерство финансов Республики
Бурятия (ГБПОУ БРПК, л/сч
20026Ш69560)
БИК ТОФК 018142016
Казначейский счет 03224643810000000200
ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА
БУРЯТИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по
Республике Бурятия г. Улан-Удэ
Единый казначейский счет (ЕКС):
40102810545370000068
Телефон 8(3012) 44-63-15, brpk@ govrb.ru
ИНН/КПП
____________________________________
л/с_________________________________
р/с_________________________________
БИК________________________________
Банк
____________________________________
Директор ГБПОУ «Бурятский
республиканский педагогический
колледж»
____________С.Ц. Нимбуева
М.П.
Директор____________________________
Версия 1.0
______________Ф.И.О.
М.П.
Стр. 14 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Приложение Б
ДОГОВОР
о сетевой форме реализации дополнительной профессиональной программы
г. Улан-Удэ
«____» _________202_ г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский
республиканский
педагогический
колледж»,
осуществляющее
образовательную деятельность на основании лицензии от 23 января 2017 года № 2747,
выданной Министерством образования и науки Республики Бурятия, в лице директора
Нимбуевой Соелмы Цыдыповны, действующего на основании Устава, именуемое в
дальнейшем
«Базовая
организация»,
с
одной
стороны,
и
_____________________________________________________________________________,
осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от «____»
__________ 202_ г., выданной _____________________________, в лице ____________,
действующего на основании__________, именуемое в дальнейшем «Организацияучастник», с другой стороны, именуемые по отдельности «Сторона», а вместе «Стороны»,
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является реализация Сторонами
дополнительной профессиональной образовательной программы / части дополнительной
профессиональной программы (далее - ДПП) (выбрать нужное)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, при реализации части
образовательной программы – характеристики отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практик, иных компонентов, предусмотренных образовательной программой) с использованием сетевой
формы (далее соответственно - сетевая форма, ДПП).
1.2. ДПП утверждается Базовой организацией /Базовой организацией совместно с
Организацией-участником (выбрать нужное).
1.3. ДПП
реализуется
в
период
с
«___»____________202__г.
по
«___»____________202__г.
2. Осуществление образовательной деятельности при реализации ДПП2
2.1. ДПП реализуется Базовой организацией с участием Организации -участника.
2.2. Организация-участник предоставляет следующие ресурсы, необходимые для
реализации ДПП_______________________________________________________________,
(указываются имущество, помещения, оборудование, материально-технические или иные ресурсы)
(далее - Ресурсы).
2.3
Части ДПП, реализуемые с использованием Ресурсов, время, место их
реализации, определяются Приложением № 1 к настоящему Договору.
2
При реализации образовательной программы с использованием ресурсов организации, не осуществляющей
образовательную деятельность.
Версия 1.0
Стр. 15 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
2.3. Число обучающихся по ДПП (далее - обучающиеся) составляет__________
человек / «от» - «до»_____________человек (выбрать нужное).
Поименный список обучающихся направляется Базовой организацией в
Организацию-участник не менее чем за _______рабочих дней до начала реализации частей
ДПП, указанных в пункте 2.3 настоящего Договора.
2.4. Расписание занятий по реализации ДПП определяется каждой из Сторон в
отношении соответствующей части ДПП самостоятельно. / Расписание занятий по
реализации ДПП, в том числе время, место реализации соответствующих частей ДПП,
определяются Приложением 1 к настоящему Договору. / Расписание занятий по реализации
Организацией-участником части ДПП, в том числе время, место ее реализации,
определяются Приложением 1 к настоящему Договору (выбрать нужное).
2.5. Организация-участник не позднее ______рабочих
дней
с
момента
заключения настоящего Договора определяет лицо, ответственное за взаимодействие с
Базовой организацией по предоставлению Ресурсов. Об изменении указанного в настоящем
пункте ответственного лица Организация-участник должна незамедлительно
проинформировать Базовую организацию.
3. Финансовое обеспечение реализации ДПП
3.1. Базовая организация осуществляет финансовое обеспечение реализации
Организацией-участником части ДПП на основании заключаемого Сторонами договора
возмездного оказания услуг в сфере образования в течение _________рабочих дней с
момента заключения настоящего Договора / Финансовое обеспечения реализации ДПП
осуществляется на основании заключенных Сторонами с обучающимися договоров
оказания платных образовательных услуг, предусматривающих оплату стоимости обучения
по сетевой образовательной программе Сторонам пропорционально реализуемым частям
ДПП. / Базовая организация оплачивает использование Ресурсов Организации-участника в
соответствии с Приложением № 2 к настоящему Договору (выбрать нужное).
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения и действует до
момента исполнения Сторонами своих обязательств в полном объеме.
4.2. Настоящий Договор
заключен
на
период
реализации
ДПП, предусмотренный пунктом 1.3. настоящего Договора.
5. Заключительные положения
5.1. Условия, на которых заключен Договор, могут быть изменены по
соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном
порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Действие Договора прекращается в случае прекращения осуществления
образовательной деятельности Базовой организации, приостановления действия или
аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности Базовой
организации, прекращения деятельности Организации-участника, приостановления
действия или аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности
Версия 1.0
Стр. 16 из 20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Организации-участника.
5.4. Все споры (разногласия), возникающие между Сторонами по Договору или в
связи с ним, разрешаются путем переговоров.
В случае если споры (разногласия) не могут быть решены путем переговоров, они
подлежат урегулированию в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 15
(пятнадцать) календарных дней с момента получения претензии Стороной.
Споры, не разрешенные в претензионном порядке, Стороны передают на
рассмотрение в Арбитражный суд Республики Бурятия.
5.5. Настоящий Договор составлен в экземплярах, по одному для каждой из
сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения
настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться
уполномоченными представителями Сторон.
5.6. К Договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
Приложение № 1 - ___________________________________________________________;
Приложение № 2- ___________________________________________________________.
6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Базовая организация
Государственное бюджетное
профессиональное образовательное
учреждение
«Бурятский республиканский
педагогический колледж»
Юридический адрес: 670034, г. Улан-Удэ,
ул. Хоца Намсараева, д. 5
ИНН 0323089013 КПП 032601001
Министерство финансов Республики
Бурятия (ГБПОУ БРПК, л/сч
20026Ш69560)
БИК ТОФК 018142016
Казначейский счет 03224643810000000200
ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА
БУРЯТИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по
Республике Бурятия г. Улан-Удэ
Единый казначейский счет (ЕКС):
40102810545370000068
Телефон 8(3012) 44-63-15, brpk@ govrb.ru
Директор ГБПОУ «Бурятский
республиканский педагогический
колледж»
____________С.Ц. Нимбуева
М.П.
Версия 1.0
Организация-участник:
_____________________________________
(полное наименование)
Юридический адрес: _________________
Тел./факс___________________________
ИНН/КПП
____________________________________
л/с_________________________________
р/с_________________________________
БИК________________________________
Банк
____________________________________
Директор____________________________
______________Ф.И.О.
М.П.
Стр. 17 из 20
g
w gI
l
8
СМК-П-2.10
-01 -2024
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледжСистема менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Лист согласования
Согласовано:
Версия 1.0
Должность
Подпись
Зам. директора по
НМРиИТ
Зав. кафедрой ДО
Ф.И.О.
Подкорытова Е.В.
Зав. кафедрой НО
Баирова Г.Б.
W СЛ JUf
Зав.
кафедрой
БЯиНК
Зав.
кафедрой
ДПП
Зав. кафедрой МО
Лхасаранова Б.Б.
/У.
Зав.
кафедрой
ФКиС
Зав.
кафедрой
ИиПВИ
Сиратов Л.М.
Дата
Хабинова С.А.
.Mf
Черниговская Э.С.
Панчукова А.М.
^1^)
02
47. О22?
Зундуева Р.Ш.
____________ X” Cmp.J8 из20
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
СМК – П – 2.10
– 01 – 2024
Лист регистрации изменений
№
измене
ния
Заме-
Номера листов
Новых Аннулир
ненных
Версия 1.0
ованных
Основание
для
внесения
изменений
Подпись
Расшифровка
подписи
Дата
Дата
введения
изменений
Стр. 19 из 20
1^/
СМК-П —2.10
-01 -2024
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»
Лист рассылки
Номер
экземпляра
Электронная
копия
Электронная
копия
Электронная
копия
Электронная
копия
Электронная
копия
Электронная
копия
Электронная
копия
Электронная
копия
Документ получил
Должность
И.О Фамилия
Зам. директора Е.В. Подкорытова
по НМРиИТ
Зав. кафедрой
С.А. Хабинова
Зав. кафедрой
Г.Б. Баирова
Зав. кафедрой
Б.Б. Лхасаранова
Зав. кафедрой
Э.С. Черниговская
Зав. кафедрой
А.М. Панчукова
Зав. кафедрой
Л.М. Сиратов
Зав. кафедрой
Р.Ш. Зундуева
Подпись
Дата
ft. 04
ft. 04^
ж
'ftCt.ty
ft. 024^
■■
А
ft. О&.-Ц
ft. Oj-ft
Рассылку произвел:
■ZMI
С/сЩ]Ч
Подпись
Должность
-
Версия 1.0
(20
И.О. Фамилия
г.
Стр. 20 из 20