М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о с у д ар с тв ен н о е б ю д ж е тн о е п р о ф е с с и о н ал ь н о е о б р а зо в а тел ь н о е у ч р е ж д е н и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та качества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
У Т В Е РЖ Д А Ю
д и р екто р Г Б П
Б Р П К
С .Ц .Н и м б у е в а
(п о д п и с ь )
«
Я
»
2022 г .
С И С Т Е М А М Е Н Е Д Ж М Е Н Т А К А Ч Е С Т В А
П О Л О Ж Е Н И Е О С Т Р У К Т У Р Н О М П О Д Р А ЗД Е Л Е Н И И
О студ ен ч еск ом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р я тск и й р есп убл и к ан ск и й п ед а го ги ч еск и й к ол л ед ж
С М К -П С П - 4 .2 .3 - 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
В е р с и я 2 .0
У л а н -У д э , 2 0 2 2
М и н и с те р с тв о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
1
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 ( 0 3 .0 6 )
П о л о ж е н и е о с тр у к ту р н о м п о д р а зд е л ен и и
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
П РЕ Д И С Л О В И Е
1
П О Д Г О Т О В Л Е Н О
Г Б П О У
2
В Н Е С Е Н О
з а м .д и р е к т о р а п о в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е
3
У Т В Е Р Ж Д Е Н О
п р и к азо м д и р ек то р а №
4
С О О Т В Е Т С Т В У Е Т
тр еб о ван и ям С М К - П
5
В В Е Д Е Н О
в зам ен
Б Р П К
п о л о ж ен и я
»'
о т «
J
»
2022 г .
- 4 .2 .3 - 0 2 - 2 0 1 8
о
сту д ен ч еско м
о б щ еж и ти и
№
68
о т
0 2 .0 9 .2 0 1 6 г .
6
Д А Т А
7
С Р О К Д Е Й С Т В И Я
В е р с и я 2.0
В В Е Д Е Н И Я
д о зам ен ы н о в ы м
С т р . 2 и з 14
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
С О Д Е РЖ А Н И Е
№
Н а зв а н и е р а зд е л а
С тр.
р а зд е л а
П р ед и сл о ви е
2
С о д ер ж ан и е
3
1
О б щ и е п о л о ж ен и я
4
2
П р а в а и о б я за н н о с т и п р о ж и в а ю щ и х в с т у д ен ч е ск о м о б щ е ж и т и и
5
3
О б язан н о сти ад м и н и стр ац и и к о л л ед ж а и о б щ еж и ти я
6
4
П о р яд о к засел ен и я и в ы сел ен и я и з сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я
9
5
С о вет о б щ еж и ти я
10
Л и ст со гл асо ван и й
12
Л и ст р еги стр ац и и и зм ен ен и й
13
Л и ст р ассы л ки
14
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
1
1 .1
П о ло ж ен и е
Н асто ящ ее
р есп у б л и кан ски й
О бщ и е п ол ож ен и я
сту д ен ч еско м
о
к о л л е д ж » (д а л е е
п ед аго ги ч еск и й
д о п .),
и
и зм .
го су д ар ств ен н о го
о б р а зо в а н и я
П р и м ер н о го
П о л о ж ен и я
о т
Ф ед ер ац и и
Ф ед ер ац и и , У става
Р о сси й ско й
о
о б щ еж и ти и
сту д ен ч еско м
о б р а зо в а те л ь н о го у ч р е ж д е н и я в ы с ш его и
Р о сси й ско й
«Б у р я т с к и й
н а
о сн о ве
2 7 3 -Ф 3 « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и »
Ф е д е р а л ь н о г о З а к о н а о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г . №
(с
Г Б П О У
о б щ еж и ти и
- к о л л ед ж ) р азр аб о тан о
«Б у р я т с к и й
Г Б П О У
ср ед н его п р о ф есси о н ал ьн о го
ж и л и щ н о го
1 0 .0 7 .2 0 0 7 г .,
Ф ед ер ал ьн о го
зак о н о д ател ь ств а
р есп у б л и кан ски й
п ед аго ги ч еск и й
к о л л е д ж ».
1 .2 . С т у д е н ч е с к о е о б щ е ж и т и е я в л я е т с я с т р у к т у р н ы м
ко л л ед ж а и
п о д р азд ел ен и ем
со д ер ж и тся за сч ет ср ед ств р есп у б л и к ан ск о го б ю д ж ета, в ы д ел я ем ы х к о л л ед ж у , п л аты
за
п о л ь зо в а н и е с т у д е н ч е с к и м о б щ е ж и т и е м и д р у ги х в н е б ю д ж е т н ы х с р е д с тв , п о с ту п а ю щ и х о т
п р ед п р и н и м ател ьско й и и н о й п р и н осящ ей д о х о д д еятел ьн о сти ко лл ед ж а.
1 .3 . С т у д е н ч е с к о е
о б щ еж и ти е
п р е д н а зн а ч а е тс я
вр ем ен н о го
д л я
п р о ж и ван и я
и
р азм ещ ен и я :
-
н а
п ер и о д
о б у ч ен и я
и н о стр ан н ы х
сту д ен то в,
и н о го р о д н и х
сту д ен то в,
о б у ч аю щ и х ся п о о ч н о й ф о р м е о б у ч ен и я;
-
аб и ту р и ен то в н а п ер и о д п р о х о ж д ен и я всту п и тел ьн ы х и сп ы тан и й ;
-
сл у ш ател ей к у р со в п о в ы ш ен и я к в ал и ф и к ац и и , сту д ен то в зао ч н о го о тд ел ен и я
ко л лед ж а;
-
со тр у д н и ко в
ко л л ед ж а
(п р и
у сл о ви и
м естам и
в
к о л л ед ж , р азм ещ аю тся
в
о б есп еч ен н о сти
п о л н о й
с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и п е р е ч и с л е н н ы х в ы ш е к а т е г о р и й о б у ч а ю щ и х с я ).
1 .4 . И н о с т р а н н ы е
сту д ен ч еско м
гр аж д ан е, п р и н яты е
о б щ еж и ти и
н а о б щ и х
о б у ч ен и е
н а
о сн о ван и ях
в
с о б у ч аю щ и м и ся
и з ч и сла р о сси й ски х
гр аж д ан .
1 .5 . Ж и л ы е
п ер ед ач е
в
ар ен д у
п о м ещ ен и я
в
сто р о н н и м
о р га н и за ц и я м , в
н е
о б щ еж и ти и
сту д ен ческо м
н аем , за
п о д л еж ат
о тч у ж д ен и ю ,
п ер ед ач и
и скл ю ч ен и ем
таки х
п о м е щ е н и й (с с о г л а с и я у ч р е д и т е л я ) п о д о г о в о р а м н а й м а ж и л о г о п о м е щ е н и я в с т у д е н ч е с к о м
о б щ еж и ти и , п р ед у см о тр ен н о го
Ф е д е р а ц и и о т 2 9 . 1 2 .2 0 0 4 г . №
2 9 .1 2 .2 0 0 6 г . №
92 Ж и л и щ н о г о
ко д екса
Р о сси й ско й
1 8 8 -Ф З с и з м е н е н и я м и , в н е с е н н ы м и Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т
258- Ф З .
1 .6 . В
п р ави л ам и
3 статьи
п у н кто м
сту д ен ч еско м
о р га н и зу ю т с я
о б щ еж и ти и
ко м н аты
д л я
в
со
со о тветстви и
стр о и тел ьн ы м и
сам о сто ятел ьн ы х
зан я ти й ,
н о р м ам и
ко м н аты
и
о тд ы х а,
п о м ещ ен и я сан и тар н о - б ы то в о го н азн ач ен и я в ы д ел яю тся и о сн ащ аю тся в со о тв етств и и с
п р ави л ам и
сан и тар н ы м и
о б щ еж и ти я.
1 .7 . О б щ е е
м атер и ал ьн о й
о б есп ечен и ю
у стр о й ства,
р у ко во д ство
б а зы ,
р аб о то й
о р ган и зац и и
п о р яд ка и д и сц и п л и н ы
х о зя й ств ен н о й
д еятельн о сти ,
о б о р у д о ван и я
в
б ы то во го
и
сту д ен ч еско го
со д ер ж ан и я
сту д ен ч еско м
о б щ еж и ти и
о б сл у ж и ван и я
сту д ен то в,
п о
у кр еп лен и ю
п р о ж и ваю щ и х ,
в о зл агается н а зам ести тел я д и р ек то р а п о ф и н ан со в о
зам ести тел я
к о м ен д ан та, стар ш его во сп и тател я.
1 .8 . О р г а н и з а ц и я в о с п и т а т е л ь н о й
д и р екто р а
во сп и тател ьн о й
п о
р аб о ты , ко н тр о л ь
за
п о вед ен и ем
р аб о те,
сту д ен то в,
а б и ту р и е н то в , п р о ж и в а ю щ и х в о б щ е ж и ти и , о т в е т с т в ен н о с т ь за и х б е зо п а с н о сть , ж и зн ь и
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
112
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К - П С П - 4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
0 студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
зд о р о в ь е в о зл о ж ен а н а стар ш его
в о сп и тател я , в о сп и тател ей , зам ести тел я
д и р екто р а п о
во сп и тател ьн о й р аб о те.
П р а в а и о б я за н н о с т и п р о ж и в а ю щ и х в с т у д ен ч е с к о м о б щ е ж и т и и
2
2 .1 . П р о ж и в а ю щ и е в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и и м е ю т п р а в о :
п р о ж и в а т ь в з а к р е п л е н н о м ж и л о м п о м е щ е н и и (к о м н а т е ) в е с ь с р о к о б у ч е н и я ,
-
п р и у сл о в и и со б л ю д ен и я п р ави л вн у тр ен н его р асп о р яд к а;
-
п о м ещ ен и ям и
п о л ь зо в а ть ся
у ч еб н о го
и
к у л ь т у р н о -б ы т о в о г о
н а зн а ч е н и я ,
о б о р у д о ван и ем , и н вен тар ем сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я;
п ер есел яться с со гл аси я ад м и н и стр ац и и к о л л ед ж а в д р у го е ж и л о е п о м ещ ен и е
-
(к о м н а т у ) с т у д е н ч е с к о г о о б щ е ж и т и я ;
П о л о ж ен и ю
и
о б щ еж и ти я
С о вет
и зб и р ать
б ы ть
в
и зб р а н н ы м
его
со став
со гл асн о
о сту д ен ч еско м со у п р авл ен и и ко л лед ж а;
у ч аство вать ч ер ез С о вет о б щ еж и ти я в р еш ен и и во п р о со в со вер ш ен ство ван и я
-
ж и л и щ н о -б ы т о в о г о о б с л у ж и в а н и я п р о ж и в а ю щ и х , о р г а н и з а ц и и
во сп и тател ьн о й р аб о ты
и
д о су га, о б о р у д о в ан и я и о ф о р м л ен и я ж и л ы х п о м ещ ен и й .
2 .2 . П р о ж и в а ю щ и е в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и о б я з а н ы :
-
стр о го
со б л ю д ать
р асп о р яд ка
вн у тр ен н его
п р ави л а
сту д ен ч еско го
о б щ е ж и ти я , те х н и к и б е зо п а с н о с ти , п о ж ар н о й и о б щ е с тв е н н о й б е зо п а с н о с ти ;
о тн о си ться
б ер еж н о
-
к
п о м ещ ен и ям ,
о б о р у д о ван и ю
и н вен тар ю
и
сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я;
-
эко н о м н о
р асх о д о вать эл ектр о эн ер ги ю , во д у , со б л ю д ать ч и сто ту в ж и л ы х
п о м е щ е н и я х (к о м н а т а х ) и м е с т а х о б щ е г о п о л ь з о в а н и я ;
е ж е д н е в н о п р о и зв о д и ть у б о р к у в св о и х ж и л ы х к о м н ата х ;
-
сво евр ем ен н о ,
в
у стан о вл ен н о м
п о р яд ке,
ко л лед ж ем
вн о си ть
п л ату
за
п р о ж и ван и е;
в ы п о л н я т ь п о л о ж е н и я з а к л ю ч е н н о г о с а д м и н и с т р а ц и е й 00 д о г о в о р а н а й м а
ж и л о го п о м ещ ен и я;
в о зм ещ ать
п р и ч и н ен н ы й
м атер и ал ьн ы й
д ей ств у ю щ и м зак о н о д ател ь ств о м .
2 .3 . П р о ж и в а ю щ и е в с т у д е н ч е с к о м
С о вето м
о б щ еж и ти я
к
р аб о там
о б щ еж и ти я,
тер р и то р и и
к
п о
о б щ еж и ти и
у щ ерб
в
п р и вл екаю тся
со о тветстви и
с
ад м и н и стр ац и ей
и
сам о о б сл у ж и ван и ю , б л аго у стр о й ству
п р о вед ен и ю
р ем о н та
зан и м аем ы х
и
о зел ен ен и ю
ж и л ы х
и м и
ко м н ат,
си стем ати ч еск и х ген ер ал ь н ы х у б о р о к п о м ещ ен и й о б щ еж и ти я и зак р еп л ен н о й тер р и то р и и ,
к д р у ги м в и д ам р аб о т с со б л ю д ен и ем п р ави л о х р ан ы тр у д а.
2 .4 .
З а
сту д ен ч еско м
и ли
р еш ен и ю
н ар у ш ен и е
п р ави л
п р о ж и ван и я
о б щ еж и ти и к п р о ж и ваю щ и м
С о вета
ад м и н и стр ати вн о го
о б щ еж и ти я
п р ави л
п о п р ед ставлен и ю
м о гу т
в о зд ей ств и я , н ал о ж ен ы
и
б ы ть
вн у тр ен н его
в
ад м и н и стр ац и и о б щ еж и ти я
п р и м ен ен ы
м ер ы
и
и н ы е
д и сц и п л и н ар н ы е
р асп о р яд ка
о б щ еств ен н о го ,
ви д ы
в зы ск ан и й ,
п р ед у см о тр ен н ы е д ей ств у ю щ и м зак о н о д ател ь ств о м Р Ф .
2 .5 . К а т е г о р и ч е с к и з а п р е щ а е т с я п о я в л е н и е в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и в н е т р е з в о м
о ско р б л яю щ и м
ч есть и д о сто и н ство п р о ж и ваю щ и х , а такж е х р ан ен и е,
со сто ян и и ,
у п о тр еб л ен и е и п р о д аж а н ар ко ти ч ески х , п си х о тр о п н ы х и и н ы х вещ еств.
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
1И
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
П о л о ж е н и е о с тр у к ту р н о м п о д р а зд е л ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
3
О б я за н н о ст и а д м и н и ст р а ц и и к о л л ед ж а и о б щ еж и т и я
3 .1 Н е п о с р е д с т в е н н о е р у к о в о д с т в о а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т ь ю
и
сту д ен ч еск о го
эксп л у атац и ей
о р ган и зац и ей
о б щ еж и ти я,
б ы та
п р о ж и ваю щ и х ,
п о д д ер ж ан и ем в н ем у стан о вл ен н о го п о р яд к а о су щ ествл яется к о м ен д ан то м о б щ еж и ти я.
о б щ еж и ти и
В
д о л ж н ы
сам о сто я тел ьн ы х зан я ти й
и
б ы ть
с о зд а н ы
д л я
у сл о ви я
н ео б х о д и м ы е
п р о ж и ван и я,
о т д ы х а о б у ч а ю щ и х с я , а т а к ж е д л я о р га н и за ц и и
р а б о т ы и п р о в е д е н и я к у л ь т у р н о -м а с с о в о й , с п о р т и в н о й
раб оты .
и
вн еу ч еб н о й
ф и з к у л ь т у р н о -о з д о р о в и т е л ь н о й
3 .2 . А д м и н и с т р а ц и я к о л л е д ж а о б я з а н а :
-
о б есп еч и ть о б у ч аю щ и хся м естам и в сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и в со о тветстви и
с у стан о в л ен н ы м и зак о н о д ател ь ств о м Р Ф , н асто ящ и м п о л о ж ен и ем , п р ав и л ам и в н у тр ен н его
р асп о р яд ка о б щ еж и ти я;
-
со д ерж ать
п о м ещ ен и е
сту д ен ч еск о го
о б щ еж и ти я
в
со о тветстви и
с
у стан о вл ен н ы м и сан и тар н ы м и п р ави л ам и и н о р м ам и ;
-
п р и
всел ен и и
в
студ ен ч еско е
о б щ еж и ти е
д альн ей ш ем
и
п р о ж и ван и и
о б у ч аю щ и х ся и н ф о р м и р о вать и х о л о к ал ьн ы х н о р м ати вн ы х ак тах , р егу л и р у ю щ и х во п р о сы
п р о ж и ван и я в сту д ен ч еско м
-
о б щ еж и ти и ;
у ко м п л екто вы вать
сту д ен ч еско е
о б щ еж и ти е
м еб елью ,
о б о р у д о ван и ем ,
п о стельн ы м и п р и н ад леж н о стям и ;
-
п р о во д и ть
сво евр ем ен н о
о б о р у д о ван и я, со д ер ж ать
в
р ем о н т
н ад леж ащ ем
о б щ еж и ти я,
сту д ен ч еск о го
п о р яд ке
зак р еп л ен н у ю
и н вен тар я,
тер р и то р и ю
и
зел ен ы е
н асаж д ен и я;
о б есп еч и вать
п р ед о ставл ен и е
н е о б х о д и м ы х к о м м у н а л ь н о -б ы т о в ы х у с л у г ;
у ко м п л екто вы вать
ш таты
сту д ен ч еск о го
сту д ен ческо м
в
п р о ж и ваю щ и м
о б щ еж и ти я
в
о б щ еж и ти и
у стан о вл ен н о м
п о р яд ке о б сл у ж и ваю щ и м п ер со н ало м ;
-
сво евр ем ен н о п р и н и м ать м ер ы
п о р е а л и за ц и и к о н с тр у к ти в н ы х п р ед л о ж ен и й
п р о ж и ваю щ и х , и н ф о рм и р о вать и х о п р и н яты х р еш ен и ях ;
-
о б есп еч и вать
теп л о во й
н ео б х о д и м ы й
р еж и м
и
о свещ ен н о сть
во
всех
п о м ещ ен и ях в со о тветстви и с сан и тар н ы м и тр еб о ван и ям и и п р ави лам и о х р ан ы труд а;
-
о б есп еч и вать
п р о ж и ваю щ и х
н ео б хо д и м ы м
м атер и ал ам и д л я п р о вед ен и я р аб о т п о о б сл у ж и ван и ю
и н вен тар ем , и н стр у м ен то м
и
и у б о р к е о б щ еж и ти я и зак р еп л ен н о й
тер р и то р и и ;
зак л ю ч ать с п р о ж и в аю щ и м и и
в ы п о л н ять у сл о ви я д о го во р а н ай м а ж и л о го
п о м ещ ен и я;
со д ей ств о в ать сту д ен ч еск о м у С о в ету о б щ еж и ти я в р азв и ти и сту д ен ч еск о го
сам о у п р авл ен и я п о во п р о сам сам о о б сл у ж и ван и я, у л у чш ен и я у сл о ви й тр у д а, б ы та и о тд ы х а
п р о ж и ваю щ и х ;
о б есп еч и в ать н а тер р и то р и и сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я о х р ан у и со б л ю д ен и е
у стан о вл ен н о го п р о п у ск н о го р еж и м а.
3 .3 . Р а б о т н и к и
сту д ен ч еск о го
во сп и тател ь,
во сп и тател ь,
м л ад ш и й
о б щ еж и ти я
во сп и тател ь)
(к о м е н д а н т
о б щ еж и ти я,
н азн ач аю тся
о с в о б о ж д а е тс я о т н е е п р и к а зо м д и р е к т о р а к о л л е д ж а .
3 .4 . К о м е н д а н т с т у д е н ч е с к о г о о б щ е ж и т и я о б я з а н о б е с п е ч и т ь :
н а
старш и й
д о л ж н о сть
и
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
1
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
-
О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
н еп о ср ед ствен н о е
р аб о то й
р у ко во д ство
о б сл у ж и ваю щ его
п ер со н ал а
в
сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и ;
засел ен и е в сту д ен ч еск о е о б щ еж и ти е сту д ен то в н а о сн о в ан и и д о го в о р а н я и м я
-
ж и л о го п о м ещ ен и я, п р и к аза о зач и сл ен и и , п асп о р та и сп р ав к и о со сто я н и и зд о р о в ь я ;
-
п р ед о ставл ен и е п р о ж и ваю щ и м н ео б х о д и м о го о б о р у д о ван и я;
-
п р о и зв о д и ть с м е н у п о с те л ь н о го б е л ь я с о гл а с н о с а н и тар н ы м п р ав и л ам ;
-
у ч ет зам еч ан и й п о со д ер ж ан и ю
и п р ед л о ж ен и й п р о ж и ваю щ и х п о у л у ч ш ен и ю
ж и л и щ н о -б ы т о в ы х у с л о в и й и о б е с п е ч и в а т ь и х у с т р а н е н и е ;
и н ф о р м и р о ван и е ад м и н и стр ац и и ко л л ед ж а о п о л о ж ен и и д ел в сту д ен ческо м
-
о б щ еж и ти и ;
о х р ан у сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я, теп л о в о й р еж и м и н ео б х о д и м о е о свещ ен и е
всех п о м ещ ен и й о б щ еж и ти я;
-
ген ер ал ьн о й
у б о р ки
и н стру ктаж
с
п р о вед ен и е
п о м ещ ен и й
сту д ен ч еск о го
о б щ еж и ти я
и
зак р еп л ен н о й тер р и то р и и ;
-
п р о вод и ть
п р и н и м ать м ер ы
к со б лю д ен и ю
о б сл у ж и ваю щ и м
п ер со н ал о м
о б щ еж и ти я
и
п р ав и л в н у тр ен н его р асп о р я д к а, тех н и к и б езо п асн о сти и
п р а в и л п о ж а р н о й б е зо п а с н о с ти .
3 .5 . С т а р ш и й в о с п и т а т е л ь о б щ е ж и т и я о б я з а н :
вн о си ть
-
п р ед ло ж ен и я
ад м и н и страц и и
ко л л ед ж а
п о
у л у ч ш ен и ю
у сл о ви й
п р о ж и ван и я в сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и ;
ко л л ед ж а
со вм естн о
п р ед ло ж ен и я
о б щ еж и ти я вн о си ть н а р ассм о тр ен и е ад м и н и стр ац и и
с С о вето м
о
п о о щ р ен и и
н ал о ж ен и и
и
в зы ск ан и й
п р о ж и ваю щ и х
н а
в
о б щ еж и ти и ;
-
п р и н и м ать р еш ен и е о п ер еселен и и
п р о ж и ваю щ и х
п о
и х п р о сьб е и з о д н о й
к о м н аты в д р у гу ю ;
-
вн о си ть
п р ед ло ж ен и я
о
п о о щ р ен и и
и
п р и м ен ен и и
д и сц и п л и н ар н о го
м ер
в о зд ей ств и я к о б сл у ж и в аю щ ем у п ер со н ал у сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я .
-
о р га н и зо в а т ь
во сп и тател ьн ы й
в
п р о ц есс
о б щ еж и ти и ,
р у ко во д и ть
и
к о н тр о л и р о вать о б есп еч ен и е д ан н о го п р о ц есса;
-
си стем ати ч ески й
о б есп еч и ть
ко н тр о л ь
за
со б л ю д ен и ем
сту д ен там и ,
в о б щ еж и ти и , п р ави л вн у тр ен н его р асп о р яд к а, п р ави л п р о ж и ван и я
о б щ еж и ти и и и х п р ав и о б язан н о стей , к ак ж и л ьц о в сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я ;
п р о ж и ваю щ и м и
-
со б лю д ен и я
р еж и м
о б есп еч и ть
сту д ен там и
тр еб о ван и й
о х р ан ы
в
тр у д а,
те х н и к и б е зо п а с н о с т и , п р о т и в о п о ж а р н о й б е зо п а сн о с т и в о б щ е ж и т и и ;
-
со зд ав ать б л аго п р и я тн ы е у сл о в и я д л я о р ган и зац и и сам о п о д го то в к и ,к р у ж к о в ,
сек ц и й , сту д и й и д р у ги х в о сп и тател ьн ы х м ер о п р и яти й ;
-
п р о во д и ть
м ер о п р и яти я
п о
о р га н и за ц и и
и
п р о вед ен и я
веч ер о в, д и ско тек,
п р а з д н и к о в и д р у г и х к у л ь т у р н о -м а с с о в ы х м е р о п р и я т и й ;
о р га н и зо в а т ь д е ж у р с т в о с ту д е н то в н а эта ж ах ;
-
о б есп еч и ть ч и сто ту и п о р яд о к н а этаж ах ;
-
п р о вод и ть
р аб о ту
п о
со зд ан и ю
у ю та в
ко м н атах , со б л ю д ен и е ч и сто ты
и
п о р я д к а в м естах о б щ его п о л ьзо в ан и я;
-
о б е с п е ч и ть о х р а н у ж и зн и и зд о р о в ь я с ту д е н то в н а в е с ь п е р и о д п р о ж и в а н и я в
сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и .
1
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
-
р аб о тать
в
тесн о м
п р еп о д авателям и ,
с
ко н такте
п е д а г о г о м -п с и х о л о г о м ,
д р у г и м и п е д а г о г и ч е с к и м и р а б о т н и к а м и , р о д и т е л я м и (л и ц а м и , и х з а м е н я ю щ и м и ) с т у д е н т о в .
3 .6 . В о с п и т а т е л ь о б щ е ж и т и я о б я з а н :
-
р азв и ти я
сту д ен то в в о б щ еж и ти и ;
о су щ ествлять д еятел ьн о сть п о во сп и тан и ю
-
и
со д ей ство вать
со зд ан и ю
н р авствен н о го
ф о р м и р о ван и я
б л аго п р и ятн ы х
л и ч н о сти
д л я
у сл о ви й
сту д ен то в,
и н д и ви д у ал ьн о го
вн о си т
н ео б х о д и м ы е
ко р р екти вы в си стем у и х во сп и тан и я;
-
п л ан и р о вать теку щ у ю
-
о су щ ествлять
р о сту
со д ей ству ет
и х
и п ер сп екти вн у ю
сам о сто ятел ьн о сти , ф о р м и р о ван и ю
сту д ен то в, и х
л и ч н о сти
и зу ч ен и е
п о зн ав ател ьн о й
р аб о ту в о б щ еж и ти и ;
м о ти вац и и
и
скло н н остей , и н тер есо в,
стан о вл ен и ю
у ч еб н о й
и х
ко м п етен тн о стей ;
-
о р ган и зо в ать п о д го то в к у д о м аш н и х зад ан и й ;
-
сп о со б ств о в ать р азв и ти ю
-
п о м о гать сту д ен ту р еш ать п р о б л ем ы , в о зн и к аю щ и е в о б щ ен и и с то в ар и щ ам и ,
о б щ ен и я сту д ен то в;
п р еп о д авателям и ,р о д и телям и .
о су щ ествл ять
о б есп еч ен и ю
-
п о м о щ ь
сту д ен там
в
у ч еб н о й
д еятел ьн ости , сп о со б ство вать
у р о в н и и х п о д го то в к и ;
со д ей ство вать
п о л у ч ен и ю
д о п о л н и тел ьн о го
сту д ен там и
о б р азо в ан и я
ч ер ез
си стем у к р у ж к о в , к л у б о в , сек ц и й , о б ъ ед и н ен и й , о р ган и зу ем ы х в о б щ еж и ти и ;
-
в
со о тветстви и
с и н д и ви д у ал ьн ы м и
и
в о зр астн ы м и
и н тер есам и
сту д ен то в
с о в е р ш ен с тв о в ать ж и зн е д е я тел ь н о с ть к о л л е к ти в а с ту д ен то в ;
-
со б л ю д ать п р ава и сво б о д ы
о т в е т ст в е н н о с т ь за и х ж и зн ь ,
сту д ен то в, н ести
зд о р о в ь е и б е зо п а с н о сть в п е р и о д п р о ж и в а н и я в о б щ еж и ти и ;
-
р азр аб аты в ать п л ан в о сп и тател ь н о й п р о гр ам м ы с гр у п п о й сту д ен то в ;
-
со в м естн о с о р ган ам и сам о у п р авл ен и я сту д ен то в в ести ак ти в н у ю
зд о р о в о го о б р а за ж и зн и ;
р аб о тать в
д р у ги м и
сту д ен то в;
-
тесн о м
п ед аго ги ч ески м и
ан ал и зи р о в ать
ко н такте
р аб о тн и кам и ,
п р о б л ем ы
с
п р еп о д авател ям и ,
п е д а г о г о м -п с и х о л о г о м ,
(л и ц а м и ,
р о д и тел ям и
в о сп и тател ьн о го
п р о п аган д у
зам ен яю щ и м и )
и х
п р о ц есса,
во сп и тательн о й р аб о ты ;
у ч аство вать в м ето д и ч еско й р аб о те, в р аб о те п о п р о вед ен и ю
р езу л ь таты
р о д и тел ьски х
со б р ан и й , о зд о р о в и тел ь н ы х , в о сп и тател ь н ы х и д р у ги х м ер о п р и я ти й ;
-
ко н тр о л и р о вать со б л ю д ен и е сту д ен там и п р ави л п р о ж и ван и я в о б щ еж и ти и ;
-
вн о си ть п р ед ло ж ен и я п о со верш ен ство ван и ю
-
о р га н и зо в а т ь
р аб о ту
п о
со зд ан и ю
у ю та
во сп и тател ьн о го п р о ц есса;
в
ко м н атах
и
м естах
о б щ его
п о л ь зо в а н и я ;
в ы п о л н я ть п р ав и л а п о о х р ан е тр у д а и п о ж ар н о й б езо п асн о сти ;
-
н а этаж ах .
-
о р га н и зо в а т ь д е ж у р ст в о с ту д е н то в н а эта ж е , о б е с п е ч е н и е ч и с т о т ы и п о р я д к а
у вед о м л ять д и р екто р а ко л лед ж а о б о всех сл у чаях о б р ащ ен и я к н ем у каки х -
ли бо л и ц , в ц елях скл о н ен и я ко р р уп ц и о н н ы х п р аво н ар у ш ен и й .
-
в у стан о вл ен н ое р еж и м ом р аб о ты вр ем я п р и н и м ать д еж у р ство ;
-
о б есп еч и вать со б л ю д ен и е д и сц и п л и н ы и п р ави л п р о ж и ван и я в о б щ еж и ти и ;
Wj
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
1
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 ( 0 3 .0 6 )
вести
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
зап и си
в
ж у р н ал е
п р и ем е
о
н ар у ш и тел ях д и сц и п л и н ы и о б щ ествен н о го
р а б о ч и х д л я р е м о н т а о б о р у д о в а н и я и т .п ;
сд ач е
д еж у р ства, д о клад ы вать
о
п о р я д к а, о за б о л е в ш и х с ту д е н тах , о в ы зо в е
м и к р о с р е д у и м о р а л ь н о -п с и х о л о г и ч е с к и й к л и м а т д л я
со зд ать б л аго п р и я тн у ю
к аж д о го сту д ен та.
П о р я д о к за сел ен и я и в ы сел ен и я и з ст у д ен ч еск о г о о б щ еж и т и я
4
4 .1 .
и
о б у ч аю щ и х ся
Р азм ещ ен и е
п р о и зв о д и тс я
у стан о влен н ы х
со б лю д ен и ем
с
сан и тар н ы х н о р м в со о тветстви и с н асто ящ и м п о л о ж ен и ем .
В
со о тветстви и
ко м н ата)
сан и тар н ы м и
с
п р ед о ставл яется
н о р м ам и
м ен ее
н е
р асч ета
и з
п р ави лам и
и
6
ж и л ое п о м ещ ен и е
(ж и л а я
п л о щ ад и
о д н о го
ж и ло й
м 2
н а
п р о ж и в а ю щ е г о (п . 1 с т . 1 0 5 Ж и л и щ н о г о к о д е к с а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и ).
Р а с п р е д е л е н и е м е с т в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и м е ж д у ф а к у л ь т е т а м и (о т д е л е н и я м и )
и
п о р яд о к
засел ен и я
о б у ч аю щ и х ся
н а
в
о б щ еж и ти е
сту д ен ческо е
в
засел ен и е
(в
о б щ еж и ти е)
сту д ен ч еско е
ч и сле
то м
у твер ж д ен и е
о п р ед еляю тся
сп и ска
ко л л ед ж ем
и
у тв ер ж д аю тся п р и к азо м д и р ек то р а к о л л ед ж а.
З асел ен и е
о су щ ествляется
о б у ч аю щ и хся
н а
о сн о ван и и
д о го во р а
н ай м а
ж и л о го
п о м ещ ен и я , в к о то р о м у к а зы в а е тс я н о м ер к о м н аты .
и з ч и сла о б у ч аю щ и хся
З асел ен и е сту д ен то в
в
сту д ен ч еско е
о б щ еж и ти е д о лж н о
п р о и зв о д и ться с у ч ето м и х м атер и ал ьн о го п о л о ж ен и я .
Ж и л ая
за
зак р еп л яется
ко м н ата
п р о ж и ваю щ и м и
весь
н а
п ер и о д
о б у ч ен и я
в
ко л лед ж е.
4 .2 . А б и т у р и е н т ы
н а
сд ач и
п ер и о д
всту п и тел ьн ы х
р а зм е щ а ю тс я
эк зам ен о в
д л я
п р о ж и ван и я в о б щ еж и ти и с о п л ато й , у стан о влен н о й ад м и н и стр ац и ей ко л л едж а.
А б и ту р и ен ты ,
н еу д о вл етво р и тел ьн у ю
п о л у чи вш и е
эк зам ен ах , о св о б о ж д аю т
м есто
в
о б щ еж и ти и
р езу л ьтато в эк зам ен о в , а п о д ав ш и е ап ел л яц и ю
в
о ц ен ку
тр ех
теч ен и е
н а
д н ей
со
всту п и тельн ы х
о б ъ явлен и я
д н я
- в тр ех д н евн ы й ср о к п о сле п о д твер ж д ен и я
ап елл яц и о н н о й ко м и сси ей п р ави льн о сти оц ен ки .
4 .3 .
О р га н и за ц и я
р еги стр ац и о н н о го
п асп о р ти сто м , р еги стр ац и я п о
м есту
р еж и м а
в
о б щ еж и ти и
о су щ ествл яется
п р еб ы в ан и я п р о и зв о д и тся н а п ер и о д
о б у ч ен и я, н а
п ер и о д тр у д о вы х о тн о ш ен и й .
о б щ еж и ти ем в зи м ается:
4 .4 . П л а т а з а п о л ь з о в а н и е с т у д е н ч е с к и м
-
с
о б у ч аю щ и х ся
п р ед вар и тел ьн о
за
теку щ и й
у ч еб н ы й
го д
п ер ед
н ач ал о м
у ч еб н ы х зан яти й за в се в р ем я и х п р о ж и в ан и я и п ер и о д к ан и к у л ;
-
с р аб о тн и к о в к о л л ед ж а и гр аж д ан , п р о ж и ваю щ и х п о д о го во р ам н ай м а ж и л о го
п о м е щ е н и я - е ж е м е с я ч н о д о 1 0 -г о ч и с л а м е с я ц а , с л е д у ю щ е г о з а и с т е к ш и м м е с я ц е м ;
-
со
сл у ш ател ей
ку р со в
п о вы ш ен и я
квали ф и кац и и ,
сту д ен то в
зао ч н о го
о тд ел ен и я к о л л ед ж а, аб и ту р и ен то в - п р ед в ар и тел ьн о за в есь п ер и о д п р о ж и в ан и я.
В н е с е н и е п л а ты за п р о ж и в а н и е в сту д ен ч еск о м о б щ е ж и ти и п р о и зв о д и тс я в б ан к е н а
р асч етн ы й сч ет ко л лед ж а.
П л ата за п р о ж и в ан и е в сту д ен ч еск о м
о б щ еж и ти и н е в зи м ается с о б у ч аю щ и х ся и з
ч и с л а д е т е й -с и р о т и д е т е й , о с т а в ш и х с я б е з п о п е ч е н и я р о д и т е л е й , и н в а л и д о в I и II г р у п п д о
о к о н ч ан и я и м и п р о ф есси о н ал ьн о го о б у ч ен и я.
М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о с у д а р ств ен н о е б ю д ж е тн о е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а тел ь н о е у ч р е ж д е н и е
1 1
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та качества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
О студен ческом общ еж и ти и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
4 .5 . П р и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
о б у ч аю щ и х ся
вы сел ен и и
сту д ен ч еск о го
и з
к о л л ед ж а о б язан а в ы д ать и м
о б х о д н о й л и ст,
ко м ен д ан ту с п о д п и сям и со о тветству ю щ и х ли ц .
ко то р ы й
о б щ еж и ти я
о б у ч аю щ и еся
о б у ч аю щ и х ся, р аб о тн и ко в, п р о ж и ваю щ и х
В ы сел ен и е
в
со о тветстви и
о б щ еж и ти я
п р о и зв о д и тс я
Р о сси й ско й
Ф ед ер ац и и п р и у сл о ви и
с
п у н кто м
гр аж д ан
сд ать
д о л ж н ы
и з сту д ен ч еско го
105 Ж и л и щ н о г о
2 статьи
п р екр ащ ен и я и м и у ч еб ы
ад м и н и стр ац и я
ко д екса
(о т ч и с л е н и я и з 0 0 ) и л и в
сл у ч ае н ар у ш ен и я п р ави л вн у тр ен н его р асп о р яд к а.
С ов ет о б щ еж и ти я
5
5 .1 . Д л я п р е д с т а в л е н и я и н т е р е с о в о б у ч а ю щ и х с я и з ч и с л а с т у д е н т о в , п р о ж и в а ю щ и х
в о б щ еж и ти и , и м и со зд ается о б щ еств ен н ая о р ган и зац и я о б у ч аю щ и х ся - С о в ет о б щ еж и ти я ,
о су щ ествляю щ и й сво ю
д ея тел ь н о сть в со о тв етств и и с зак о н о д ател ь ств о м о б о б щ еств ен н ы х
о р г а н и з а ц и я х (о б ъ е д и н е н и я х ) и н а с т о я щ и м П о л о ж е н и е м .
5 .2 . С о в е т о б щ е ж и т и я - а в т о н о м н ы й о р г а н с т у д е н ч е с к о г о С о в е т а , к у р и р у ю щ и й в с е
с ф е р ы ж и зн и с т у д ен т о в , п р о ж и в а ю щ и х в о б щ е ж и ти и . В с о в ет о б щ е ж и т и я в х о д я т с та р о с ты
этаж ей ,
ко то р ы е
и з
и зб и р аю тся
сту д ен то в,
ч и сла
п р о яви вш и х
р аб о тать
ж ел ан и е
и
у тв ер ж д ен н ы е н а засед ан и я х со в ета о б щ еж и ти я.
С тар о ста этаж а сл ед и т за б ер еж н ы м о тн о ш ен и ем п р о ж и ваю щ и х к н ах о д ящ ем у ся в
ко м н ате и м у щ еству , со д ерж ан и ю ко м н аты в ч и сто те и п о р яд ке.
С тар о ста этаж а в сво ей р аб о те р у к о во д ству ется п р ави л ам и вн у тр ен н его р асп о р яд к а
в
о б щ еж и ти и
сту д ен ческо м
п р ави лам и
и
п р о ж и ван и я,
а
р еш ен и ям и
С о вета
в д о б ро во л ьн о м
п о р яд ке
такж е
о б щ еж и ти я и ад м и н и стр ац и и о б щ еж и ти я.
5 .3 . С о в е т о б щ е ж и т и я о р г а н и з у е т р а б о т у п о п р и в л е ч е н и ю
п р о ж и ваю щ и х
к вы п о л н ен и ю
о б щ ествен н о
о б щ еж и ти и
п о л езн ы х р аб о т в сту д ен ч еск о м
(у б о р к а и р е м о н т ж и л ы х к о м н а т , м е л к и й р е м о н т м е б е л и ) и н а п р и л е г а ю щ е й т е р р и т о р и и ,
п о м о гает
ад м и н и стр ац и и
со х р ан н о стью
о б щ еж и ти я
в
ц ен н о стей , зак р еп л ен н ы х
за
сту д ен ч еско го
м атер и ал ьн ы х
о р ган и зац и и
ко н тр о л я
за
п р о ж и в аю щ и м и , о р ган и зу ет
п р о в е д е н и е с н и м и к у л ь т у р н о -м а с с о в о й р а б о т ы .
5 .4 . С о в е т
о б щ еж и ти я
со вм естн о
с
ад м и н и стр ац и ей
сту д ен ч еск о го
о б щ еж и ти я
р а зр а б а ты в ае т и в п р е д ел а х с в о и х п о л н о м о ч и й о с у щ е ств л я е т м е р о п р и я ти я п о п р и е м у за
п р о ж и в аю щ и м и н а со х р ан н о сть ж и л ы х п о м ещ ен и й , о б о р у д о в ан и я и м еб ел и и зак р еп л ен и ю
за н и м и ж и л ы х к о м н ат н а в есь п ер и о д о б у ч ен и я.
5 .5 . В ы с ш и м
о р ган о м
С о вета о б щ еж и ти я явл яется о б щ ее со б р ан и е о б у ч аю щ и х ся,
п р о ж и ваю щ и х в о б щ еж и ти и , к о то р о е п р о во д и тся еж его д н о д о
15 с е н т я б р я , н а с о б р а н и и
п р о сты м б о л ь ш и н ств о м го л о со в и зб и р ается со став С о в ета о б щ еж и ти я н а тек у щ и й у ч еб н ы й
г о д . К о л и ч е с т в о ч л е н о в С о в е т а о б щ е ж и т и я н е м е н е е 10 ч е л о в е к .
П р ед сед ател ь
засед ан и и
С о вета
С о в ета о б щ еж и ти я и зб и р ается п р о сты м
о б щ еж и ти я.
С о вет
о б щ еж и ти я
б о л ьш и н ство м
п р о во д и т
сво и
го л о со в
засед ан и я
п о
н а
м ер е
н ео б х о д и м о сти . З асед ан и я С о в ета о б щ еж и ти я я в л я ю тся п р ав о м о ч н ы м и , есл и н а засед ан и и
п р и су тству ет н е м ен ее п о л о ви н ы
своей
д еятел ьн о сти
и зб и р ае т
ч л ен о в С о в ета. С о в ет о б щ еж и ти я в ц ел я х о р ган и зац и и
секр етар я, ко то р ы й
С о вета о б щ еж и ти я сч и тается п р и н яты м , есл и
п о л о ви н ы п р и су тству ю щ и х ч л ен о в С овета.
В е р с и я 2.0
вед ет п р о то кол ы
за н его
о ткр ы то
засед ан и й . Р еш ен и е
п р о го л о со вал и
н е м ен ее
С т р . 10 и з 14
М и н и сте р с тв о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е
«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та качества
Я
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
5 .6 . С
С о вето м
О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж
о б щ еж и ти я д о л ж н ы
д и сц и п л и н ар н о го
п о о щ р ен и я
и
вн еуч еб н ы х
м ер о п р и яти й
в
в о б я за те л ь н о м п о р я д к е с о гл ас о в ы в а ть с я м е р ы
в зы ск ан и я,
сту д ен ческо м
п р и м ен яем ы е
о б щ еж и ти и , и н ы е
к
п р о ж и ваю щ и м ,
п л ан
во п ро сы , о тн о сящ и еся
к
с ту д е н ч е с к о й ж и зн е д е я т ел ь н о ст и в о б щ еж и ти и .
5 .7 . А д м и н и с т р а ц и я
п о о щ р ен и ю
ко л лед ж а п р и н и м ает м ер ы
ч л ен о в С о в ета о б щ еж и ти я за у сп еш н у ю
к
м о р ал ьн о м у
р аб о ту .
и
м атер и альн о м у
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)