Положение о студобщежитии 08.02.2022

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о с у д ар с тв ен н о е б ю д ж е тн о е п р о ф е с с и о н ал ь н о е о б р а зо в а тел ь н о е у ч р е ж д е н и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та качества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

У Т В Е РЖ Д А Ю
д и р екто р Г Б П

Б Р П К

С .Ц .Н и м б у е в а
(п о д п и с ь )

«

Я

»

2022 г .

С И С Т Е М А М Е Н Е Д Ж М Е Н Т А К А Ч Е С Т В А
П О Л О Ж Е Н И Е О С Т Р У К Т У Р Н О М П О Д Р А ЗД Е Л Е Н И И

О студ ен ч еск ом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р я тск и й р есп убл и к ан ск и й п ед а го ги ч еск и й к ол л ед ж
С М К -П С П - 4 .2 .3 - 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )
В е р с и я 2 .0

У л а н -У д э , 2 0 2 2

М и н и с те р с тв о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
1
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 ( 0 3 .0 6 )

П о л о ж е н и е о с тр у к ту р н о м п о д р а зд е л ен и и
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

П РЕ Д И С Л О В И Е

1

П О Д Г О Т О В Л Е Н О

Г Б П О У

2

В Н Е С Е Н О

з а м .д и р е к т о р а п о в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е

3

У Т В Е Р Ж Д Е Н О

п р и к азо м д и р ек то р а №

4

С О О Т В Е Т С Т В У Е Т

тр еб о ван и ям С М К - П

5

В В Е Д Е Н О

в зам ен

Б Р П К

п о л о ж ен и я

»'

о т «

J

»

2022 г .

- 4 .2 .3 - 0 2 - 2 0 1 8
о

сту д ен ч еско м

о б щ еж и ти и

№

68

о т

0 2 .0 9 .2 0 1 6 г .
6

Д А Т А

7

С Р О К Д Е Й С Т В И Я

В е р с и я 2.0

В В Е Д Е Н И Я

д о зам ен ы н о в ы м

С т р . 2 и з 14

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

С О Д Е РЖ А Н И Е

№

Н а зв а н и е р а зд е л а

С тр.

р а зд е л а

П р ед и сл о ви е

2

С о д ер ж ан и е

3

1

О б щ и е п о л о ж ен и я

4

2

П р а в а и о б я за н н о с т и п р о ж и в а ю щ и х в с т у д ен ч е ск о м о б щ е ж и т и и

5

3

О б язан н о сти ад м и н и стр ац и и к о л л ед ж а и о б щ еж и ти я

6

4

П о р яд о к засел ен и я и в ы сел ен и я и з сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я

9

5

С о вет о б щ еж и ти я

10

Л и ст со гл асо ван и й

12

Л и ст р еги стр ац и и и зм ен ен и й

13

Л и ст р ассы л ки

14

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

1
1 .1

П о ло ж ен и е

Н асто ящ ее

р есп у б л и кан ски й

О бщ и е п ол ож ен и я
сту д ен ч еско м

о

к о л л е д ж » (д а л е е

п ед аго ги ч еск и й

д о п .),

и

и зм .

го су д ар ств ен н о го

о б р а зо в а н и я

П р и м ер н о го

П о л о ж ен и я

о т

Ф ед ер ац и и

Ф ед ер ац и и , У става

Р о сси й ско й

о

о б щ еж и ти и

сту д ен ч еско м

о б р а зо в а те л ь н о го у ч р е ж д е н и я в ы с ш его и

Р о сси й ско й

«Б у р я т с к и й
н а

о сн о ве

2 7 3 -Ф 3 « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и »

Ф е д е р а л ь н о г о З а к о н а о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г . №

(с

Г Б П О У

о б щ еж и ти и

- к о л л ед ж ) р азр аб о тан о

«Б у р я т с к и й

Г Б П О У

ср ед н его п р о ф есси о н ал ьн о го
ж и л и щ н о го

1 0 .0 7 .2 0 0 7 г .,

Ф ед ер ал ьн о го

зак о н о д ател ь ств а

р есп у б л и кан ски й

п ед аго ги ч еск и й

к о л л е д ж ».

1 .2 . С т у д е н ч е с к о е о б щ е ж и т и е я в л я е т с я с т р у к т у р н ы м

ко л л ед ж а и

п о д р азд ел ен и ем

со д ер ж и тся за сч ет ср ед ств р есп у б л и к ан ск о го б ю д ж ета, в ы д ел я ем ы х к о л л ед ж у , п л аты

за

п о л ь зо в а н и е с т у д е н ч е с к и м о б щ е ж и т и е м и д р у ги х в н е б ю д ж е т н ы х с р е д с тв , п о с ту п а ю щ и х о т
п р ед п р и н и м ател ьско й и и н о й п р и н осящ ей д о х о д д еятел ьн о сти ко лл ед ж а.
1 .3 . С т у д е н ч е с к о е

о б щ еж и ти е

п р е д н а зн а ч а е тс я

вр ем ен н о го

д л я

п р о ж и ван и я

и

р азм ещ ен и я :
-

н а

п ер и о д

о б у ч ен и я

и н о стр ан н ы х

сту д ен то в,

и н о го р о д н и х

сту д ен то в,

о б у ч аю щ и х ся п о о ч н о й ф о р м е о б у ч ен и я;

-

аб и ту р и ен то в н а п ер и о д п р о х о ж д ен и я всту п и тел ьн ы х и сп ы тан и й ;

-

сл у ш ател ей к у р со в п о в ы ш ен и я к в ал и ф и к ац и и , сту д ен то в зао ч н о го о тд ел ен и я

ко л лед ж а;
-

со тр у д н и ко в

ко л л ед ж а

(п р и

у сл о ви и

м естам и

в

к о л л ед ж , р азм ещ аю тся

в

о б есп еч ен н о сти

п о л н о й

с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и п е р е ч и с л е н н ы х в ы ш е к а т е г о р и й о б у ч а ю щ и х с я ).

1 .4 . И н о с т р а н н ы е
сту д ен ч еско м

гр аж д ан е, п р и н яты е

о б щ еж и ти и

н а о б щ и х

о б у ч ен и е

н а

о сн о ван и ях

в

с о б у ч аю щ и м и ся

и з ч и сла р о сси й ски х

гр аж д ан .

1 .5 . Ж и л ы е
п ер ед ач е

в

ар ен д у

п о м ещ ен и я

в

сто р о н н и м

о р га н и за ц и я м , в

н е

о б щ еж и ти и

сту д ен ческо м

н аем , за

п о д л еж ат

о тч у ж д ен и ю ,

п ер ед ач и

и скл ю ч ен и ем

таки х

п о м е щ е н и й (с с о г л а с и я у ч р е д и т е л я ) п о д о г о в о р а м н а й м а ж и л о г о п о м е щ е н и я в с т у д е н ч е с к о м

о б щ еж и ти и , п р ед у см о тр ен н о го

Ф е д е р а ц и и о т 2 9 . 1 2 .2 0 0 4 г . №

2 9 .1 2 .2 0 0 6 г . №

92 Ж и л и щ н о г о

ко д екса

Р о сси й ско й

1 8 8 -Ф З с и з м е н е н и я м и , в н е с е н н ы м и Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т

258- Ф З .

1 .6 . В
п р ави л ам и

3 статьи

п у н кто м

сту д ен ч еско м
о р га н и зу ю т с я

о б щ еж и ти и
ко м н аты

д л я

в

со

со о тветстви и

стр о и тел ьн ы м и

сам о сто ятел ьн ы х

зан я ти й ,

н о р м ам и

ко м н аты

и

о тд ы х а,

п о м ещ ен и я сан и тар н о - б ы то в о го н азн ач ен и я в ы д ел яю тся и о сн ащ аю тся в со о тв етств и и с

п р ави л ам и

сан и тар н ы м и

о б щ еж и ти я.
1 .7 . О б щ е е

м атер и ал ьн о й
о б есп ечен и ю

у стр о й ства,

р у ко во д ство

б а зы ,

р аб о то й

о р ган и зац и и

п о р яд ка и д и сц и п л и н ы

х о зя й ств ен н о й

д еятельн о сти ,

о б о р у д о ван и я

в

б ы то во го

и

сту д ен ч еско го

со д ер ж ан и я

сту д ен ч еско м

о б щ еж и ти и

о б сл у ж и ван и я

сту д ен то в,

п о

у кр еп лен и ю

п р о ж и ваю щ и х ,

в о зл агается н а зам ести тел я д и р ек то р а п о ф и н ан со в о ­

зам ести тел я

к о м ен д ан та, стар ш его во сп и тател я.
1 .8 . О р г а н и з а ц и я в о с п и т а т е л ь н о й

д и р екто р а

во сп и тател ьн о й

п о

р аб о ты , ко н тр о л ь

за

п о вед ен и ем

р аб о те,

сту д ен то в,

а б и ту р и е н то в , п р о ж и в а ю щ и х в о б щ е ж и ти и , о т в е т с т в ен н о с т ь за и х б е зо п а с н о сть , ж и зн ь и

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

112

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и

С М К - П С П - 4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

0 студ ен ческом общ еж и ти и

Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

зд о р о в ь е в о зл о ж ен а н а стар ш его

в о сп и тател я , в о сп и тател ей , зам ести тел я

д и р екто р а п о

во сп и тател ьн о й р аб о те.

П р а в а и о б я за н н о с т и п р о ж и в а ю щ и х в с т у д ен ч е с к о м о б щ е ж и т и и

2

2 .1 . П р о ж и в а ю щ и е в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и и м е ю т п р а в о :
п р о ж и в а т ь в з а к р е п л е н н о м ж и л о м п о м е щ е н и и (к о м н а т е ) в е с ь с р о к о б у ч е н и я ,

-

п р и у сл о в и и со б л ю д ен и я п р ави л вн у тр ен н его р асп о р яд к а;

-

п о м ещ ен и ям и

п о л ь зо в а ть ся

у ч еб н о го

и

к у л ь т у р н о -б ы т о в о г о

н а зн а ч е н и я ,

о б о р у д о ван и ем , и н вен тар ем сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я;

п ер есел яться с со гл аси я ад м и н и стр ац и и к о л л ед ж а в д р у го е ж и л о е п о м ещ ен и е

-

(к о м н а т у ) с т у д е н ч е с к о г о о б щ е ж и т и я ;

П о л о ж ен и ю

и

о б щ еж и ти я

С о вет

и зб и р ать

б ы ть

в

и зб р а н н ы м

его

со став

со гл асн о

о сту д ен ч еско м со у п р авл ен и и ко л лед ж а;
у ч аство вать ч ер ез С о вет о б щ еж и ти я в р еш ен и и во п р о со в со вер ш ен ство ван и я

-

ж и л и щ н о -б ы т о в о г о о б с л у ж и в а н и я п р о ж и в а ю щ и х , о р г а н и з а ц и и

во сп и тател ьн о й р аб о ты

и

д о су га, о б о р у д о в ан и я и о ф о р м л ен и я ж и л ы х п о м ещ ен и й .
2 .2 . П р о ж и в а ю щ и е в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и о б я з а н ы :

-

стр о го

со б л ю д ать

р асп о р яд ка

вн у тр ен н его

п р ави л а

сту д ен ч еско го

о б щ е ж и ти я , те х н и к и б е зо п а с н о с ти , п о ж ар н о й и о б щ е с тв е н н о й б е зо п а с н о с ти ;

о тн о си ться

б ер еж н о

-

к

п о м ещ ен и ям ,

о б о р у д о ван и ю

и н вен тар ю

и

сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я;

-

эко н о м н о

р асх о д о вать эл ектр о эн ер ги ю , во д у , со б л ю д ать ч и сто ту в ж и л ы х

п о м е щ е н и я х (к о м н а т а х ) и м е с т а х о б щ е г о п о л ь з о в а н и я ;

е ж е д н е в н о п р о и зв о д и ть у б о р к у в св о и х ж и л ы х к о м н ата х ;

-

сво евр ем ен н о ,

в

у стан о вл ен н о м

п о р яд ке,

ко л лед ж ем

вн о си ть

п л ату

за

п р о ж и ван и е;
в ы п о л н я т ь п о л о ж е н и я з а к л ю ч е н н о г о с а д м и н и с т р а ц и е й 00 д о г о в о р а н а й м а

ж и л о го п о м ещ ен и я;
в о зм ещ ать

п р и ч и н ен н ы й

м атер и ал ьн ы й

д ей ств у ю щ и м зак о н о д ател ь ств о м .
2 .3 . П р о ж и в а ю щ и е в с т у д е н ч е с к о м
С о вето м

о б щ еж и ти я

к

р аб о там

о б щ еж и ти я,

тер р и то р и и

к

п о

о б щ еж и ти и

у щ ерб

в

п р и вл екаю тся

со о тветстви и

с

ад м и н и стр ац и ей

и

сам о о б сл у ж и ван и ю , б л аго у стр о й ству

п р о вед ен и ю

р ем о н та

зан и м аем ы х

и

о зел ен ен и ю

ж и л ы х

и м и

ко м н ат,

си стем ати ч еск и х ген ер ал ь н ы х у б о р о к п о м ещ ен и й о б щ еж и ти я и зак р еп л ен н о й тер р и то р и и ,

к д р у ги м в и д ам р аб о т с со б л ю д ен и ем п р ави л о х р ан ы тр у д а.
2 .4 .

З а

сту д ен ч еско м
и ли

р еш ен и ю

н ар у ш ен и е

п р ави л

п р о ж и ван и я

о б щ еж и ти и к п р о ж и ваю щ и м
С о вета

ад м и н и стр ати вн о го

о б щ еж и ти я

п р ави л

п о п р ед ставлен и ю

м о гу т

в о зд ей ств и я , н ал о ж ен ы

и

б ы ть

вн у тр ен н его

в

ад м и н и стр ац и и о б щ еж и ти я

п р и м ен ен ы

м ер ы

и

и н ы е

д и сц и п л и н ар н ы е

р асп о р яд ка

о б щ еств ен н о го ,

ви д ы

в зы ск ан и й ,

п р ед у см о тр ен н ы е д ей ств у ю щ и м зак о н о д ател ь ств о м Р Ф .
2 .5 . К а т е г о р и ч е с к и з а п р е щ а е т с я п о я в л е н и е в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и в н е т р е з в о м
о ско р б л яю щ и м
ч есть и д о сто и н ство п р о ж и ваю щ и х , а такж е х р ан ен и е,

со сто ян и и ,

у п о тр еб л ен и е и п р о д аж а н ар ко ти ч ески х , п си х о тр о п н ы х и и н ы х вещ еств.

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

1И

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества

П о л о ж е н и е о с тр у к ту р н о м п о д р а зд е л ен и и

С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

О студен ческом общ еж и ти и

Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

3

О б я за н н о ст и а д м и н и ст р а ц и и к о л л ед ж а и о б щ еж и т и я

3 .1 Н е п о с р е д с т в е н н о е р у к о в о д с т в о а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т ь ю
и

сту д ен ч еск о го

эксп л у атац и ей

о р ган и зац и ей

о б щ еж и ти я,

б ы та

п р о ж и ваю щ и х ,

п о д д ер ж ан и ем в н ем у стан о вл ен н о го п о р яд к а о су щ ествл яется к о м ен д ан то м о б щ еж и ти я.

о б щ еж и ти и

В

д о л ж н ы

сам о сто я тел ьн ы х зан я ти й

и

б ы ть

с о зд а н ы

д л я

у сл о ви я

н ео б х о д и м ы е

п р о ж и ван и я,

о т д ы х а о б у ч а ю щ и х с я , а т а к ж е д л я о р га н и за ц и и

р а б о т ы и п р о в е д е н и я к у л ь т у р н о -м а с с о в о й , с п о р т и в н о й
раб оты .

и

вн еу ч еб н о й

ф и з к у л ь т у р н о -о з д о р о в и т е л ь н о й

3 .2 . А д м и н и с т р а ц и я к о л л е д ж а о б я з а н а :

-

о б есп еч и ть о б у ч аю щ и хся м естам и в сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и в со о тветстви и

с у стан о в л ен н ы м и зак о н о д ател ь ств о м Р Ф , н асто ящ и м п о л о ж ен и ем , п р ав и л ам и в н у тр ен н его

р асп о р яд ка о б щ еж и ти я;
-

со д ерж ать

п о м ещ ен и е

сту д ен ч еск о го

о б щ еж и ти я

в

со о тветстви и

с

у стан о вл ен н ы м и сан и тар н ы м и п р ави л ам и и н о р м ам и ;
-

п р и

всел ен и и

в

студ ен ч еско е

о б щ еж и ти е

д альн ей ш ем

и

п р о ж и ван и и

о б у ч аю щ и х ся и н ф о р м и р о вать и х о л о к ал ьн ы х н о р м ати вн ы х ак тах , р егу л и р у ю щ и х во п р о сы
п р о ж и ван и я в сту д ен ч еско м

-

о б щ еж и ти и ;

у ко м п л екто вы вать

сту д ен ч еско е

о б щ еж и ти е

м еб елью ,

о б о р у д о ван и ем ,

п о стельн ы м и п р и н ад леж н о стям и ;

-

п р о во д и ть

сво евр ем ен н о

о б о р у д о ван и я, со д ер ж ать

в

р ем о н т

н ад леж ащ ем

о б щ еж и ти я,

сту д ен ч еск о го

п о р яд ке

зак р еп л ен н у ю

и н вен тар я,

тер р и то р и ю

и

зел ен ы е

н асаж д ен и я;
о б есп еч и вать

п р ед о ставл ен и е

н е о б х о д и м ы х к о м м у н а л ь н о -б ы т о в ы х у с л у г ;
у ко м п л екто вы вать
ш таты
сту д ен ч еск о го

сту д ен ческо м

в

п р о ж и ваю щ и м

о б щ еж и ти я

в

о б щ еж и ти и

у стан о вл ен н о м

п о р яд ке о б сл у ж и ваю щ и м п ер со н ало м ;

-

сво евр ем ен н о п р и н и м ать м ер ы

п о р е а л и за ц и и к о н с тр у к ти в н ы х п р ед л о ж ен и й

п р о ж и ваю щ и х , и н ф о рм и р о вать и х о п р и н яты х р еш ен и ях ;

-

о б есп еч и вать

теп л о во й

н ео б х о д и м ы й

р еж и м

и

о свещ ен н о сть

во

всех

п о м ещ ен и ях в со о тветстви и с сан и тар н ы м и тр еб о ван и ям и и п р ави лам и о х р ан ы труд а;

-

о б есп еч и вать

п р о ж и ваю щ и х

н ео б хо д и м ы м

м атер и ал ам и д л я п р о вед ен и я р аб о т п о о б сл у ж и ван и ю

и н вен тар ем , и н стр у м ен то м

и

и у б о р к е о б щ еж и ти я и зак р еп л ен н о й

тер р и то р и и ;

зак л ю ч ать с п р о ж и в аю щ и м и и

в ы п о л н ять у сл о ви я д о го во р а н ай м а ж и л о го

п о м ещ ен и я;
со д ей ств о в ать сту д ен ч еск о м у С о в ету о б щ еж и ти я в р азв и ти и сту д ен ч еск о го

сам о у п р авл ен и я п о во п р о сам сам о о б сл у ж и ван и я, у л у чш ен и я у сл о ви й тр у д а, б ы та и о тд ы х а
п р о ж и ваю щ и х ;
о б есп еч и в ать н а тер р и то р и и сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я о х р ан у и со б л ю д ен и е
у стан о вл ен н о го п р о п у ск н о го р еж и м а.
3 .3 . Р а б о т н и к и
сту д ен ч еск о го

во сп и тател ь,

во сп и тател ь,

м л ад ш и й

о б щ еж и ти я

во сп и тател ь)

(к о м е н д а н т

о б щ еж и ти я,

н азн ач аю тся

о с в о б о ж д а е тс я о т н е е п р и к а зо м д и р е к т о р а к о л л е д ж а .

3 .4 . К о м е н д а н т с т у д е н ч е с к о г о о б щ е ж и т и я о б я з а н о б е с п е ч и т ь :

н а

старш и й

д о л ж н о сть

и

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
1

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и

С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

-

О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

н еп о ср ед ствен н о е

р аб о то й

р у ко во д ство

о б сл у ж и ваю щ его

п ер со н ал а

в

сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и ;

засел ен и е в сту д ен ч еск о е о б щ еж и ти е сту д ен то в н а о сн о в ан и и д о го в о р а н я и м я

-

ж и л о го п о м ещ ен и я, п р и к аза о зач и сл ен и и , п асп о р та и сп р ав к и о со сто я н и и зд о р о в ь я ;
-

п р ед о ставл ен и е п р о ж и ваю щ и м н ео б х о д и м о го о б о р у д о ван и я;

-

п р о и зв о д и ть с м е н у п о с те л ь н о го б е л ь я с о гл а с н о с а н и тар н ы м п р ав и л ам ;

-

у ч ет зам еч ан и й п о со д ер ж ан и ю

и п р ед л о ж ен и й п р о ж и ваю щ и х п о у л у ч ш ен и ю

ж и л и щ н о -б ы т о в ы х у с л о в и й и о б е с п е ч и в а т ь и х у с т р а н е н и е ;
и н ф о р м и р о ван и е ад м и н и стр ац и и ко л л ед ж а о п о л о ж ен и и д ел в сту д ен ческо м

-

о б щ еж и ти и ;
о х р ан у сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я, теп л о в о й р еж и м и н ео б х о д и м о е о свещ ен и е
всех п о м ещ ен и й о б щ еж и ти я;
-

ген ер ал ьн о й

у б о р ки

и н стру ктаж

с

п р о вед ен и е

п о м ещ ен и й

сту д ен ч еск о го

о б щ еж и ти я

и

зак р еп л ен н о й тер р и то р и и ;
-

п р о вод и ть

п р и н и м ать м ер ы

к со б лю д ен и ю

о б сл у ж и ваю щ и м

п ер со н ал о м

о б щ еж и ти я

и

п р ав и л в н у тр ен н его р асп о р я д к а, тех н и к и б езо п асн о сти и

п р а в и л п о ж а р н о й б е зо п а с н о с ти .

3 .5 . С т а р ш и й в о с п и т а т е л ь о б щ е ж и т и я о б я з а н :

вн о си ть

-

п р ед ло ж ен и я

ад м и н и страц и и

ко л л ед ж а

п о

у л у ч ш ен и ю

у сл о ви й

п р о ж и ван и я в сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и ;

ко л л ед ж а

со вм естн о
п р ед ло ж ен и я

о б щ еж и ти я вн о си ть н а р ассм о тр ен и е ад м и н и стр ац и и

с С о вето м

о

п о о щ р ен и и

н ал о ж ен и и

и

в зы ск ан и й

п р о ж и ваю щ и х

н а

в

о б щ еж и ти и ;
-

п р и н и м ать р еш ен и е о п ер еселен и и

п р о ж и ваю щ и х

п о

и х п р о сьб е и з о д н о й

к о м н аты в д р у гу ю ;

-

вн о си ть

п р ед ло ж ен и я

о

п о о щ р ен и и

и

п р и м ен ен и и

д и сц и п л и н ар н о го

м ер

в о зд ей ств и я к о б сл у ж и в аю щ ем у п ер со н ал у сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я .
-

о р га н и зо в а т ь

во сп и тател ьн ы й

в

п р о ц есс

о б щ еж и ти и ,

р у ко во д и ть

и

к о н тр о л и р о вать о б есп еч ен и е д ан н о го п р о ц есса;
-

си стем ати ч ески й

о б есп еч и ть

ко н тр о л ь

за

со б л ю д ен и ем

сту д ен там и ,

в о б щ еж и ти и , п р ави л вн у тр ен н его р асп о р яд к а, п р ави л п р о ж и ван и я
о б щ еж и ти и и и х п р ав и о б язан н о стей , к ак ж и л ьц о в сту д ен ч еск о го о б щ еж и ти я ;
п р о ж и ваю щ и м и

-

со б лю д ен и я

р еж и м

о б есп еч и ть

сту д ен там и

тр еб о ван и й

о х р ан ы

в

тр у д а,

те х н и к и б е зо п а с н о с т и , п р о т и в о п о ж а р н о й б е зо п а сн о с т и в о б щ е ж и т и и ;

-

со зд ав ать б л аго п р и я тн ы е у сл о в и я д л я о р ган и зац и и сам о п о д го то в к и ,к р у ж к о в ,

сек ц и й , сту д и й и д р у ги х в о сп и тател ьн ы х м ер о п р и яти й ;

-

п р о во д и ть

м ер о п р и яти я

п о

о р га н и за ц и и

и

п р о вед ен и я

веч ер о в, д и ско тек,

п р а з д н и к о в и д р у г и х к у л ь т у р н о -м а с с о в ы х м е р о п р и я т и й ;
о р га н и зо в а т ь д е ж у р с т в о с ту д е н то в н а эта ж ах ;
-

о б есп еч и ть ч и сто ту и п о р яд о к н а этаж ах ;

-

п р о вод и ть

р аб о ту

п о

со зд ан и ю

у ю та в

ко м н атах , со б л ю д ен и е ч и сто ты

и

п о р я д к а в м естах о б щ его п о л ьзо в ан и я;
-

о б е с п е ч и ть о х р а н у ж и зн и и зд о р о в ь я с ту д е н то в н а в е с ь п е р и о д п р о ж и в а н и я в

сту д ен ч еско м о б щ еж и ти и .

1

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

-

р аб о тать

в

тесн о м

п р еп о д авателям и ,

с

ко н такте

п е д а г о г о м -п с и х о л о г о м ,

д р у г и м и п е д а г о г и ч е с к и м и р а б о т н и к а м и , р о д и т е л я м и (л и ц а м и , и х з а м е н я ю щ и м и ) с т у д е н т о в .

3 .6 . В о с п и т а т е л ь о б щ е ж и т и я о б я з а н :
-

р азв и ти я

сту д ен то в в о б щ еж и ти и ;

о су щ ествлять д еятел ьн о сть п о во сп и тан и ю

-

и

со д ей ство вать

со зд ан и ю

н р авствен н о го

ф о р м и р о ван и я

б л аго п р и ятн ы х

л и ч н о сти

д л я

у сл о ви й

сту д ен то в,

и н д и ви д у ал ьн о го

вн о си т

н ео б х о д и м ы е

ко р р екти вы в си стем у и х во сп и тан и я;
-

п л ан и р о вать теку щ у ю

-

о су щ ествлять

р о сту

со д ей ству ет

и х

и п ер сп екти вн у ю

сам о сто ятел ьн о сти , ф о р м и р о ван и ю

сту д ен то в, и х

л и ч н о сти

и зу ч ен и е

п о зн ав ател ьн о й

р аб о ту в о б щ еж и ти и ;

м о ти вац и и

и

скло н н остей , и н тер есо в,

стан о вл ен и ю

у ч еб н о й

и х

ко м п етен тн о стей ;

-

о р ган и зо в ать п о д го то в к у д о м аш н и х зад ан и й ;

-

сп о со б ств о в ать р азв и ти ю

-

п о м о гать сту д ен ту р еш ать п р о б л ем ы , в о зн и к аю щ и е в о б щ ен и и с то в ар и щ ам и ,

о б щ ен и я сту д ен то в;

п р еп о д авателям и ,р о д и телям и .
о су щ ествл ять
о б есп еч ен и ю

-

п о м о щ ь

сту д ен там

в

у ч еб н о й

д еятел ьн ости , сп о со б ство вать

у р о в н и и х п о д го то в к и ;
со д ей ство вать

п о л у ч ен и ю

д о п о л н и тел ьн о го

сту д ен там и

о б р азо в ан и я

ч ер ез

си стем у к р у ж к о в , к л у б о в , сек ц и й , о б ъ ед и н ен и й , о р ган и зу ем ы х в о б щ еж и ти и ;

-

в

со о тветстви и

с и н д и ви д у ал ьн ы м и

и

в о зр астн ы м и

и н тер есам и

сту д ен то в

с о в е р ш ен с тв о в ать ж и зн е д е я тел ь н о с ть к о л л е к ти в а с ту д ен то в ;

-

со б л ю д ать п р ава и сво б о д ы

о т в е т ст в е н н о с т ь за и х ж и зн ь ,

сту д ен то в, н ести

зд о р о в ь е и б е зо п а с н о сть в п е р и о д п р о ж и в а н и я в о б щ еж и ти и ;

-

р азр аб аты в ать п л ан в о сп и тател ь н о й п р о гр ам м ы с гр у п п о й сту д ен то в ;

-

со в м естн о с о р ган ам и сам о у п р авл ен и я сту д ен то в в ести ак ти в н у ю

зд о р о в о го о б р а за ж и зн и ;
р аб о тать в
д р у ги м и
сту д ен то в;
-

тесн о м

п ед аго ги ч ески м и
ан ал и зи р о в ать

ко н такте

р аб о тн и кам и ,

п р о б л ем ы

с

п р еп о д авател ям и ,

п е д а г о г о м -п с и х о л о г о м ,

(л и ц а м и ,

р о д и тел ям и

в о сп и тател ьн о го

п р о п аган д у

зам ен яю щ и м и )

и х

п р о ц есса,

во сп и тательн о й р аб о ты ;
у ч аство вать в м ето д и ч еско й р аб о те, в р аб о те п о п р о вед ен и ю

р езу л ь таты

р о д и тел ьски х

со б р ан и й , о зд о р о в и тел ь н ы х , в о сп и тател ь н ы х и д р у ги х м ер о п р и я ти й ;

-

ко н тр о л и р о вать со б л ю д ен и е сту д ен там и п р ави л п р о ж и ван и я в о б щ еж и ти и ;

-

вн о си ть п р ед ло ж ен и я п о со верш ен ство ван и ю

-

о р га н и зо в а т ь

р аб о ту

п о

со зд ан и ю

у ю та

во сп и тател ьн о го п р о ц есса;

в

ко м н атах

и

м естах

о б щ его

п о л ь зо в а н и я ;
в ы п о л н я ть п р ав и л а п о о х р ан е тр у д а и п о ж ар н о й б езо п асн о сти ;
-

н а этаж ах .
-

о р га н и зо в а т ь д е ж у р ст в о с ту д е н то в н а эта ж е , о б е с п е ч е н и е ч и с т о т ы и п о р я д к а
у вед о м л ять д и р екто р а ко л лед ж а о б о всех сл у чаях о б р ащ ен и я к н ем у каки х -

ли бо л и ц , в ц елях скл о н ен и я ко р р уп ц и о н н ы х п р аво н ар у ш ен и й .

-

в у стан о вл ен н ое р еж и м ом р аб о ты вр ем я п р и н и м ать д еж у р ство ;

-

о б есп еч и вать со б л ю д ен и е д и сц и п л и н ы и п р ави л п р о ж и ван и я в о б щ еж и ти и ;

Wj

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та кач ества
1

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и

С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 - 2 0 2 2 ( 0 3 .0 6 )

вести

О студ ен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

зап и си

в

ж у р н ал е

п р и ем е

о

н ар у ш и тел ях д и сц и п л и н ы и о б щ ествен н о го
р а б о ч и х д л я р е м о н т а о б о р у д о в а н и я и т .п ;

сд ач е

д еж у р ства, д о клад ы вать

о

п о р я д к а, о за б о л е в ш и х с ту д е н тах , о в ы зо в е

м и к р о с р е д у и м о р а л ь н о -п с и х о л о г и ч е с к и й к л и м а т д л я

со зд ать б л аго п р и я тн у ю
к аж д о го сту д ен та.

П о р я д о к за сел ен и я и в ы сел ен и я и з ст у д ен ч еск о г о о б щ еж и т и я

4
4 .1 .

и

о б у ч аю щ и х ся

Р азм ещ ен и е

п р о и зв о д и тс я

у стан о влен н ы х

со б лю д ен и ем

с

сан и тар н ы х н о р м в со о тветстви и с н асто ящ и м п о л о ж ен и ем .

В

со о тветстви и

ко м н ата)

сан и тар н ы м и

с

п р ед о ставл яется

н о р м ам и

м ен ее

н е

р асч ета

и з

п р ави лам и

и

6

ж и л ое п о м ещ ен и е

(ж и л а я

п л о щ ад и

о д н о го

ж и ло й

м 2

н а

п р о ж и в а ю щ е г о (п . 1 с т . 1 0 5 Ж и л и щ н о г о к о д е к с а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и ).

Р а с п р е д е л е н и е м е с т в с т у д е н ч е с к о м о б щ е ж и т и и м е ж д у ф а к у л ь т е т а м и (о т д е л е н и я м и )
и

п о р яд о к

засел ен и я

о б у ч аю щ и х ся

н а

в

о б щ еж и ти е

сту д ен ческо е

в

засел ен и е

(в

о б щ еж и ти е)

сту д ен ч еско е

ч и сле

то м

у твер ж д ен и е

о п р ед еляю тся

сп и ска

ко л л ед ж ем

и

у тв ер ж д аю тся п р и к азо м д и р ек то р а к о л л ед ж а.
З асел ен и е

о су щ ествляется

о б у ч аю щ и хся

н а

о сн о ван и и

д о го во р а

н ай м а

ж и л о го

п о м ещ ен и я , в к о то р о м у к а зы в а е тс я н о м ер к о м н аты .

и з ч и сла о б у ч аю щ и хся

З асел ен и е сту д ен то в

в

сту д ен ч еско е

о б щ еж и ти е д о лж н о

п р о и зв о д и ться с у ч ето м и х м атер и ал ьн о го п о л о ж ен и я .

Ж и л ая

за

зак р еп л яется

ко м н ата

п р о ж и ваю щ и м и

весь

н а

п ер и о д

о б у ч ен и я

в

ко л лед ж е.
4 .2 . А б и т у р и е н т ы

н а

сд ач и

п ер и о д

всту п и тел ьн ы х

р а зм е щ а ю тс я

эк зам ен о в

д л я

п р о ж и ван и я в о б щ еж и ти и с о п л ато й , у стан о влен н о й ад м и н и стр ац и ей ко л л едж а.

А б и ту р и ен ты ,

н еу д о вл етво р и тел ьн у ю

п о л у чи вш и е

эк зам ен ах , о св о б о ж д аю т

м есто

в

о б щ еж и ти и

р езу л ьтато в эк зам ен о в , а п о д ав ш и е ап ел л яц и ю

в

о ц ен ку

тр ех

теч ен и е

н а

д н ей

со

всту п и тельн ы х
о б ъ явлен и я

д н я

- в тр ех д н евн ы й ср о к п о сле п о д твер ж д ен и я

ап елл яц и о н н о й ко м и сси ей п р ави льн о сти оц ен ки .
4 .3 .

О р га н и за ц и я

р еги стр ац и о н н о го

п асп о р ти сто м , р еги стр ац и я п о

м есту

р еж и м а

в

о б щ еж и ти и

о су щ ествл яется

п р еб ы в ан и я п р о и зв о д и тся н а п ер и о д

о б у ч ен и я, н а

п ер и о д тр у д о вы х о тн о ш ен и й .
о б щ еж и ти ем в зи м ается:

4 .4 . П л а т а з а п о л ь з о в а н и е с т у д е н ч е с к и м

-

с

о б у ч аю щ и х ся

п р ед вар и тел ьн о

за

теку щ и й

у ч еб н ы й

го д

п ер ед

н ач ал о м

у ч еб н ы х зан яти й за в се в р ем я и х п р о ж и в ан и я и п ер и о д к ан и к у л ;

-

с р аб о тн и к о в к о л л ед ж а и гр аж д ан , п р о ж и ваю щ и х п о д о го во р ам н ай м а ж и л о го

п о м е щ е н и я - е ж е м е с я ч н о д о 1 0 -г о ч и с л а м е с я ц а , с л е д у ю щ е г о з а и с т е к ш и м м е с я ц е м ;
-

со

сл у ш ател ей

ку р со в

п о вы ш ен и я

квали ф и кац и и ,

сту д ен то в

зао ч н о го

о тд ел ен и я к о л л ед ж а, аб и ту р и ен то в - п р ед в ар и тел ьн о за в есь п ер и о д п р о ж и в ан и я.

В н е с е н и е п л а ты за п р о ж и в а н и е в сту д ен ч еск о м о б щ е ж и ти и п р о и зв о д и тс я в б ан к е н а

р асч етн ы й сч ет ко л лед ж а.
П л ата за п р о ж и в ан и е в сту д ен ч еск о м

о б щ еж и ти и н е в зи м ается с о б у ч аю щ и х ся и з

ч и с л а д е т е й -с и р о т и д е т е й , о с т а в ш и х с я б е з п о п е ч е н и я р о д и т е л е й , и н в а л и д о в I и II г р у п п д о
о к о н ч ан и я и м и п р о ф есси о н ал ьн о го о б у ч ен и я.

М и н и стер ств о о б р азо в ан и я и н ау к и Р есп у б л и к и Б у р я ти я
Г о с у д а р ств ен н о е б ю д ж е тн о е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а тел ь н о е у ч р е ж д е н и е

1 1

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та качества
П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и
О студен ческом общ еж и ти и

С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

4 .5 . П р и

Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

о б у ч аю щ и х ся

вы сел ен и и

сту д ен ч еск о го

и з

к о л л ед ж а о б язан а в ы д ать и м
о б х о д н о й л и ст,
ко м ен д ан ту с п о д п и сям и со о тветству ю щ и х ли ц .

ко то р ы й

о б щ еж и ти я

о б у ч аю щ и еся

о б у ч аю щ и х ся, р аб о тн и ко в, п р о ж и ваю щ и х

В ы сел ен и е

в

со о тветстви и

о б щ еж и ти я

п р о и зв о д и тс я

Р о сси й ско й

Ф ед ер ац и и п р и у сл о ви и

с

п у н кто м

гр аж д ан

сд ать

д о л ж н ы

и з сту д ен ч еско го

105 Ж и л и щ н о г о

2 статьи

п р екр ащ ен и я и м и у ч еб ы

ад м и н и стр ац и я

ко д екса

(о т ч и с л е н и я и з 0 0 ) и л и в

сл у ч ае н ар у ш ен и я п р ави л вн у тр ен н его р асп о р яд к а.

С ов ет о б щ еж и ти я

5

5 .1 . Д л я п р е д с т а в л е н и я и н т е р е с о в о б у ч а ю щ и х с я и з ч и с л а с т у д е н т о в , п р о ж и в а ю щ и х
в о б щ еж и ти и , и м и со зд ается о б щ еств ен н ая о р ган и зац и я о б у ч аю щ и х ся - С о в ет о б щ еж и ти я ,

о су щ ествляю щ и й сво ю

д ея тел ь н о сть в со о тв етств и и с зак о н о д ател ь ств о м о б о б щ еств ен н ы х

о р г а н и з а ц и я х (о б ъ е д и н е н и я х ) и н а с т о я щ и м П о л о ж е н и е м .

5 .2 . С о в е т о б щ е ж и т и я - а в т о н о м н ы й о р г а н с т у д е н ч е с к о г о С о в е т а , к у р и р у ю щ и й в с е

с ф е р ы ж и зн и с т у д ен т о в , п р о ж и в а ю щ и х в о б щ е ж и ти и . В с о в ет о б щ е ж и т и я в х о д я т с та р о с ты

этаж ей ,

ко то р ы е

и з

и зб и р аю тся

сту д ен то в,

ч и сла

п р о яви вш и х

р аб о тать

ж ел ан и е

и

у тв ер ж д ен н ы е н а засед ан и я х со в ета о б щ еж и ти я.
С тар о ста этаж а сл ед и т за б ер еж н ы м о тн о ш ен и ем п р о ж и ваю щ и х к н ах о д ящ ем у ся в
ко м н ате и м у щ еству , со д ерж ан и ю ко м н аты в ч и сто те и п о р яд ке.

С тар о ста этаж а в сво ей р аб о те р у к о во д ству ется п р ави л ам и вн у тр ен н его р асп о р яд к а

в

о б щ еж и ти и

сту д ен ческо м

п р ави лам и

и

п р о ж и ван и я,

а

р еш ен и ям и

С о вета

в д о б ро во л ьн о м

п о р яд ке

такж е

о б щ еж и ти я и ад м и н и стр ац и и о б щ еж и ти я.

5 .3 . С о в е т о б щ е ж и т и я о р г а н и з у е т р а б о т у п о п р и в л е ч е н и ю
п р о ж и ваю щ и х

к вы п о л н ен и ю

о б щ ествен н о

о б щ еж и ти и

п о л езн ы х р аб о т в сту д ен ч еск о м

(у б о р к а и р е м о н т ж и л ы х к о м н а т , м е л к и й р е м о н т м е б е л и ) и н а п р и л е г а ю щ е й т е р р и т о р и и ,
п о м о гает

ад м и н и стр ац и и

со х р ан н о стью

о б щ еж и ти я

в

ц ен н о стей , зак р еп л ен н ы х

за

сту д ен ч еско го

м атер и ал ьн ы х

о р ган и зац и и

ко н тр о л я

за

п р о ж и в аю щ и м и , о р ган и зу ет

п р о в е д е н и е с н и м и к у л ь т у р н о -м а с с о в о й р а б о т ы .

5 .4 . С о в е т

о б щ еж и ти я

со вм естн о

с

ад м и н и стр ац и ей

сту д ен ч еск о го

о б щ еж и ти я

р а зр а б а ты в ае т и в п р е д ел а х с в о и х п о л н о м о ч и й о с у щ е ств л я е т м е р о п р и я ти я п о п р и е м у за
п р о ж и в аю щ и м и н а со х р ан н о сть ж и л ы х п о м ещ ен и й , о б о р у д о в ан и я и м еб ел и и зак р еп л ен и ю

за н и м и ж и л ы х к о м н ат н а в есь п ер и о д о б у ч ен и я.
5 .5 . В ы с ш и м

о р ган о м

С о вета о б щ еж и ти я явл яется о б щ ее со б р ан и е о б у ч аю щ и х ся,

п р о ж и ваю щ и х в о б щ еж и ти и , к о то р о е п р о во д и тся еж его д н о д о

15 с е н т я б р я , н а с о б р а н и и

п р о сты м б о л ь ш и н ств о м го л о со в и зб и р ается со став С о в ета о б щ еж и ти я н а тек у щ и й у ч еб н ы й

г о д . К о л и ч е с т в о ч л е н о в С о в е т а о б щ е ж и т и я н е м е н е е 10 ч е л о в е к .
П р ед сед ател ь
засед ан и и

С о вета

С о в ета о б щ еж и ти я и зб и р ается п р о сты м

о б щ еж и ти я.

С о вет

о б щ еж и ти я

б о л ьш и н ство м

п р о во д и т

сво и

го л о со в

засед ан и я

п о

н а

м ер е

н ео б х о д и м о сти . З асед ан и я С о в ета о б щ еж и ти я я в л я ю тся п р ав о м о ч н ы м и , есл и н а засед ан и и
п р и су тству ет н е м ен ее п о л о ви н ы
своей

д еятел ьн о сти

и зб и р ае т

ч л ен о в С о в ета. С о в ет о б щ еж и ти я в ц ел я х о р ган и зац и и

секр етар я, ко то р ы й

С о вета о б щ еж и ти я сч и тается п р и н яты м , есл и
п о л о ви н ы п р и су тству ю щ и х ч л ен о в С овета.

В е р с и я 2.0

вед ет п р о то кол ы

за н его

о ткр ы то

засед ан и й . Р еш ен и е

п р о го л о со вал и

н е м ен ее

С т р . 10 и з 14

М и н и сте р с тв о о б р а зо в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я ти я
Г о су д ар ств ен н о е б ю д ж етн о е п р о ф есси о н ал ь н о е о б р азо в ател ь н о е у ч р еж д ен и е

«Б у р я т с к и й р е с п у б л и к а н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж »
С и стем а м ен ед ж м ен та качества
Я

П о л о ж ен и е о стр у к ту р н о м п о д р азд ел ен и и

С М К -П С П -4 .2 .3
- 1 5 -2 0 2 2 (0 3 .0 6 )

5 .6 . С

С о вето м

О студен ческом общ еж и ти и
Г Б П О У Б у р ятск и й р есп у б л и к ан ск и й п ед аго ги ч еск и й к о л л ед ж

о б щ еж и ти я д о л ж н ы

д и сц и п л и н ар н о го

п о о щ р ен и я

и

вн еуч еб н ы х

м ер о п р и яти й

в

в о б я за те л ь н о м п о р я д к е с о гл ас о в ы в а ть с я м е р ы

в зы ск ан и я,

сту д ен ческо м

п р и м ен яем ы е

о б щ еж и ти и , и н ы е

к

п р о ж и ваю щ и м ,

п л ан

во п ро сы , о тн о сящ и еся

к

с ту д е н ч е с к о й ж и зн е д е я т ел ь н о ст и в о б щ еж и ти и .

5 .7 . А д м и н и с т р а ц и я
п о о щ р ен и ю

ко л лед ж а п р и н и м ает м ер ы

ч л ен о в С о в ета о б щ еж и ти я за у сп еш н у ю

к

м о р ал ьн о м у

р аб о ту .

и

м атер и альн о м у

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».