Курс по SMM – маркетинг в социальных сетях
26.02.2019
ИД «Новая
Бурятия» предлагает всем желающим принять участие в тренинге по направлению
«SMM-специалист», который пройдёт в Улан-Удэ 2-3 марта.
Это актуальное
направление будет интересно всем, кто хочет научиться продвижению товаров,
услуг и информации в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Telegram,
VK и др. Ведь фокус общественного внимания, а значит, и активных потребителей,
смещается с традиционных СМИ – газет, ТВ и даже интернет-сайтов – в социальные
сети.
В ходе
тренинга специалисты компании MediaLab (Иркутск), которая специализируется на
проведении PR-кампаний в интернете и Social MediaMarketing (SMM – маркетинг в
социальных сетях), ознакомят участников с базовыми знаниями и инструментарием
SMM, а также закрепят практическими занятиями полученные знания и умения.
Программа
двухдневного тренинга: 1. Введение в SMM; 2. Суровый сибирский копирайт. Как на
понятном языке объяснять в социальных сетях, что вы за бренд и какой у вас
продукт (практика + теория); 3. Основы дизайна или макет всему голова! (теория
+ практика); 4. Все ужасы (и не только) таргетированной рекламы (теория +
практика); 5. Работа с лидерами общественного мнения. Где, кто и за сколько; 6.
Маркетинговое планирование + медиапланирование + контент план = успешный проект
в социальных сетях; 7. Работа с обратной связью. Как правильно реагировать на
негатив в социальных сетях (теория + практика); 8. Ситуативный и плановый
контент. В чём разница; 9. Мозговой штурм по методу фокальных объектов; 10. Практические
занятия по стратегическому планированию.
Ведущие
тренинга:
– Александр Откидач, директор
SMM-агентства MediaLab, PR-специалист, организатор всеми любимого городского
праздника в г. Иркутск «День мыльных пузырей», координатор многих известных
проектов и кампаний в социальных сетях: «Ювелирная сеть Алмаз», «МТС Восточная
Сибирь», Дилерский центр «Nissan», «Агат-авто» и др. Опыт работы более 10 лет.
– Александра Киселёва, специалист
по продвижению в социальных сетях, таргетолог, участие в региональных и
федеральных коммерческих и политических проектах. Опыт работы 8 лет.
– Максим Григорьев, стратег,
SMM-специалист, таргетолог, продвижение крупных коммерческих брендов и
политический пиар.
Число мест
ограничено. Кофе-брейк включен. По окончанию
участники семинара получат диплом «SMM-специалист».
Запись на курс по тел. 21-30-85 или по адресу: г. Улан-Удэ, БЦ «Премиум», ул. Ленина, 49А, офис 204, e-mail: ekat0209@yandex.ru.
Информация из открытых источников
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.02.2019
Дата обновления: 26.02.2019
Дата публикации: 26.02.2019