Курс по SMM – маркетинг в социальных сетях

26.02.2019

ИД «Новая Бурятия» предлагает всем желающим принять участие в тренинге по направлению «SMM-специалист», который пройдёт в Улан-Удэ 2-3 марта.

Это актуальное направление будет интересно всем, кто хочет научиться продвижению товаров, услуг и информации в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Telegram, VK и др. Ведь фокус общественного внимания, а значит, и активных потребителей, смещается с традиционных СМИ – газет, ТВ и даже интернет-сайтов – в социальные сети.

В ходе тренинга специалисты компании MediaLab (Иркутск), которая специализируется на проведении PR-кампаний в интернете и Social MediaMarketing (SMM – маркетинг в социальных сетях), ознакомят участников с базовыми знаниями и инструментарием SMM, а также закрепят практическими занятиями полученные знания и умения.

Программа двухдневного тренинга: 1. Введение в SMM; 2. Суровый сибирский копирайт. Как на понятном языке объяснять в социальных сетях, что вы за бренд и какой у вас продукт (практика + теория); 3. Основы дизайна или макет всему голова! (теория + практика); 4. Все ужасы (и не только) таргетированной рекламы (теория + практика); 5. Работа с лидерами общественного мнения. Где, кто и за сколько; 6. Маркетинговое планирование + медиапланирование + контент план = успешный проект в социальных сетях; 7. Работа с обратной связью. Как правильно реагировать на негатив в социальных сетях (теория + практика); 8. Ситуативный и плановый контент. В чём разница; 9. Мозговой штурм по методу фокальных объектов; 10. Практические занятия по стратегическому планированию.

Ведущие тренинга:

– Александр Откидач, директор SMM-агентства MediaLab, PR-специалист, организатор всеми любимого городского праздника в г. Иркутск «День мыльных пузырей», координатор многих известных проектов и кампаний в социальных сетях: «Ювелирная сеть Алмаз», «МТС Восточная Сибирь», Дилерский центр «Nissan», «Агат-авто» и др. Опыт работы более 10 лет.

– Александра Киселёва, специалист по продвижению в социальных сетях, таргетолог, участие в региональных и федеральных коммерческих и политических проектах. Опыт работы 8 лет.

– Максим Григорьев, стратег, SMM-специалист, таргетолог, продвижение крупных коммерческих брендов и политический пиар.

Число мест ограничено. Кофе-брейк включен. По окончанию участники семинара получат диплом «SMM-специалист».Хочу такой сайт

Запись на курс по тел. 21-30-85 или по адресу: г. Улан-Удэ, БЦ «Премиум», ул. Ленина, 49А, офис 204, e-mail: ekat0209@yandex.ru.


Информация из открытых источников

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.02.2019

Дата обновления: 26.02.2019

Дата публикации: 26.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».