IV. Показатели доброжелательности работников
01.01.2022
IV.
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников
организации
№ |
Показатели |
Оценка |
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых
доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих
первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при
непосредственном обращении в организацию (например, работники приёмной
комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг). |
|
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых
доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих
непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию
(например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг). |
100% |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых
доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании
дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг). |
100% |
Основание: положение о ВСОКО в ГБПОУ БРПК в соответствии с приложением к приказу Минпросвещения России от 13.03.2019 №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019г. № 54499).