Кадровое обеспечение

01.08.2022

3c795cc3eee5f80212828b5da1201f05.jpg

Отдел кадров


Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Х. Намсараева, д. 5, учебный корпус БРПК, каб. 111 (1 этаж)


Руководитель отдела: Цыренова Сэсэг Бадмаевна


Контактный телефон: 8 (3012) 44-62-36


E-mail: ok.brpk@mail.ru


Отдел кадров является структурным подразделением, подчиняющимся заместителю директора по финансово-хозяйственной части. Совместно с администрацией, руководителями факультетов, кафедр и другими структурными подразделениями осуществляет организационное обеспечение проведения единой кадровой политики в колледже.


Основные направления деятельности отдела

– Участие в прогнозировании и определении потребности колледжа в кадрах.

– Разработка и внесение совместно с руководителями факультетов, кафедр, административных служб предложений по совершенствованию структуры, количественному и профессиональному составу подразделений колледжа.

– Подбор и расстановка кадров совместно с администрацией, руководителями подразделений колледжа, создание резерва кадров на выдвижение на руководящие должности.

– Обеспечение в пределах своей компетенции строгого соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, Устава и Правил внутреннего распорядка колледжа.


Основные функции отдела

– Подготовка приказов и оформление приёма, перемещений, увольнения всех категорий работников колледжа.Хочу такой сайт

– Ведение личных дел педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала колледжа.

– Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, обеспечение их своевременного подписания.

– Обеспечение своевременного изменения условий трудовых договоров в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Положением о порядке замещения должностей педагогического состава образовательных учреждений среднего профессионального образования РФ.

– Ведение персонального и статистического учёта всех категорий работников колледжа по установленным формам с использованием новых информационных технологий.

– Осуществление оформления, заполнения, хранения и учёта личных дел и трудовых книжек/электронных трудовых книжек работников колледжа.

– Обеспечение своевременной записи в трудовой книжке/электронной трудовой книжке о приёме, увольнении, перемещениях, поощрениях в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

– Оформление листков нетрудоспособности/электронных листков нетрудоспособности.

– Организация повышения квалификации педагогического состава и других категорий персонала колледжа за счёт бюджетных и внебюджетных средств.

– Подготовка документов для передачи в архив на хранение.

– Составление графиков отпусков работников колледжа.

– Оказание содействия в трудоустройстве работников колледжа в связи с ликвидацией или частичным сокращением его подразделений.

– Организация в пределах своей компетенции выполнения правил внутреннего распорядка колледжа.

– Участие в подготовке локальных нормативных правовых актов, разрабатываемых колледжем и регламентирующих внутриколледжную деятельность.

– Оформление документов по персонифицированному учёту работников колледжа и представление сведений в различные государственные учреждения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».