Кадровое обеспечение
01.08.2022
Отдел кадров
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Х. Намсараева, д.
5, учебный корпус БРПК, каб. 111 (1 этаж)
Руководитель отдела: Цыренова
Сэсэг Бадмаевна
Контактный телефон: 8 (3012)
44-62-36
E-mail: ok.brpk@mail.ru
Отдел кадров является структурным подразделением, подчиняющимся
заместителю директора по финансово-хозяйственной части. Совместно с
администрацией, руководителями факультетов, кафедр и другими структурными
подразделениями осуществляет организационное обеспечение проведения единой
кадровой политики в колледже.
Основные направления
деятельности отдела
– Участие в прогнозировании и
определении потребности колледжа в кадрах.
– Разработка и внесение совместно с
руководителями факультетов, кафедр, административных служб предложений по
совершенствованию структуры, количественному и профессиональному составу
подразделений колледжа.
– Подбор и расстановка кадров совместно
с администрацией, руководителями подразделений колледжа, создание резерва
кадров на выдвижение на руководящие должности.
– Обеспечение в пределах своей
компетенции строгого соблюдения трудового законодательства Российской
Федерации, Устава и Правил внутреннего распорядка колледжа.
Основные функции
отдела
– Подготовка приказов и оформление
приёма, перемещений, увольнения всех категорий работников колледжа.
– Ведение личных дел педагогического,
административно-управленческого, учебно-вспомогательного и прочего персонала
колледжа.
– Оформление трудовых договоров,
дополнительных соглашений к трудовому договору, обеспечение их своевременного
подписания.
– Обеспечение своевременного изменения
условий трудовых договоров в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации и Положением о порядке замещения должностей педагогического состава
образовательных учреждений среднего профессионального образования РФ.
– Ведение персонального и статистического учёта всех категорий работников колледжа по установленным формам с использованием новых информационных технологий.
– Осуществление оформления, заполнения,
хранения и учёта личных дел и трудовых книжек/электронных трудовых книжек
работников колледжа.
– Обеспечение своевременной записи в
трудовой книжке/электронной трудовой книжке о приёме, увольнении, перемещениях,
поощрениях в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.
– Оформление листков
нетрудоспособности/электронных листков нетрудоспособности.
– Организация повышения квалификации
педагогического состава и других категорий персонала колледжа за счёт бюджетных
и внебюджетных средств.
– Подготовка документов для передачи в
архив на хранение.
– Составление графиков отпусков
работников колледжа.
– Оказание содействия в трудоустройстве
работников колледжа в связи с ликвидацией или частичным сокращением его
подразделений.
– Организация в пределах своей
компетенции выполнения правил внутреннего распорядка колледжа.
– Участие в подготовке локальных
нормативных правовых актов, разрабатываемых колледжем и регламентирующих
внутриколледжную деятельность.
– Оформление документов по персонифицированному учёту работников колледжа и представление сведений в различные государственные учреждения.