Положение о ВСОКО 01.10.2024

СМК-П-2.419-2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом ГБПОУ БРПК

Протокол № /
« /ь/ »

И'б'

от

t

2024 г.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ПОЛОЖЕНИЕ
О внутренней системе оценки качества образования
в ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»

СМК -П - 2.4 - 19 - 2024 (02.08)
Версия 3.0

Улан-Удэ, 2024
Версия 3.0

Стр. 1 из 26

СМК-П-2.419-2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

ПРЕДИСЛОВИЕ

1

ПОДГОТОВЛЕНО

ГБПОУ БРПК

2

ВНЕСЕНО

специалистом СМК

3

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора №.^^21от «

4

ВВЕДЕНО

взамен Положения о внутренней системе оценки качества

2024 г.

образования в ГБПОУ БРПК СМК - П - 2.4 - 37 - 2021 от

30.12.2021 г.
5

ДАТА ВВЕДЕНИЯ

/

6

СРОК ДЕЙСТВИЯ

до замены новым

Версия 3.0

2-

Стр. 2 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

СОДЕРЖАНИЕ
№

Название раздела

Стр.

раздела
Предисловие

2

Содержание

3

1

Общие положения

4

2

Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки

6

качества образования
3

Организационная и функциональная структура внутренней системы

8

оценки качества образования
4

Организация работы по обеспечению системного мониторинга

9

качества образования и самообследования
5

Самообследование как часть системы внутренней оценки качества

10

образования

Версия 3.0

Приложения

12

Лист согласований

29

Лист регистрации изменений

30

Лист рассылки

31

Стр. 3 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

1

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж» (далее – Положение)
определяет цели, задачи, единые принципы системы оценки качества образования, ее
организационную и функциональную структуру в ГБПОУ «Бурятский республиканский
педагогический колледж» (далее – Колледж).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими
нормативными документами:

Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;

приказом Министерства просвещения РФ от 13.03.2019 г. № 114 «Об
утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими
образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам,
образовательным программам среднего профессионального образования, основным
программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным
программам»;

приказом Министерства просвещения РФ от 14.04.2023 г. № 272 «Об
утверждении аккредитационных показателей, методики расчета и применения
аккредитационных
показателей
по
образовательным
программам
среднего
профессионального образования»;

приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организации»;

приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

приказом Министерства просвещения РФ от 24.08.2022 г. № 762 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662
«Об осуществлении мониторинга системы образования».
1.3. Под внутренней системой оценки качества образования в Колледже понимается
совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных
процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений
обучающихся, эффективности реализации образовательных программ и условий
осуществления образовательной деятельности с учетом запросов основных пользователей
результатов системы оценки качества образования.
1.4. Основными пользователями результатов внутренней системы оценки качества
образования Колледжа являются: администрация, преподаватели, обучающиеся и их
родители (законные представители), педагогический совет колледжа, научно-методический
совет, работодатели, а также экспертные комиссии при проведении процедур
лицензирования, аккредитации, аттестации преподавателей Колледжа.
1.5. Колледж обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур,
разработку и внедрение системы оценки качества, проводит оценку, учет и дальнейшее
использование полученных результатов.
Версия 3.0

Стр. 4 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

1.6. Данное Положение распространяется на деятельность всех работников
Колледжа, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми
договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.
1.7. Оценка качества образования осуществляется посредством процедур контроля
оценки качества:
–
подготовки обучающихся;
–
условий осуществления образовательной деятельности: кадровых и
материально-технических;
–
реализации образовательных программ.
1.8. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
–
статистическая отчетность;
–
текущая успеваемость;
–
промежуточная аттестация;
–
государственная итоговая аттестация и итоговая аттестация (при реализации
модуля Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям
служащих);
–
мониторинговые исследования;
–
внешняя экспертиза документов в рамках согласования образовательных
программ;
–
социологические опросы, анкетирование студентов, выпускников,
преподавателей, родителей, представителей потенциальных работодателей;
–
отчеты структурных подразделений Колледжа;
–
посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий;
–
результаты самообследования и внутреннего аудита.
1.9. В настоящем Положении используются следующие термины:
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям физического
или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная
деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной
программы
Система оценки качества образования – это система сбора, обработки и хранения
информации по внутренним показателям о качестве образования при проведении процедур
оценки образовательной деятельности Колледжа, в том числе в рамках самообследования.
Мониторинг – систематическое отслеживание процессов, результатов, других
характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не соответствия)
ее развития и функционирования заданным целям.
Самообследование – процесс собственного исследования Колледжа, в результате
которого оценивается собственная образовательная деятельность, система управления,
содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса,
востребованность выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-техническая база, функционирование
внутренней системы оценки качества образования и др.
Внутренние показатели системы оценки качества образования – это комплекс
показателей, разработанных образовательной организацией, по которым осуществляется
Версия 3.0

Стр. 5 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования – источник информации для
диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности
образовательной организации.
Оценка качества образования – процесс, в результате
которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов,
условий их обеспечения, зафиксированной в нормативных документах, системе требований
к качеству образования.
Экспертиза – всестороннее изучение состояния образовательных процессов,
условий и результатов образовательной деятельности.
Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных
измерительных материалов (контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих
стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым
образовательным
программам,
требованиям
Федеральных
государственных
образовательных стандартов (далее ФГОС).
Показатели – данные, получаемые в ходе определенной деятельности,
позволяющие анализировать эффективность этой деятельности и определять уровень
достижения поставленных целей.
Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация
оцениваемого объекта.
1.10. Мероприятия по реализации целей и задач внутренней системы оценки
качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного
процесса Колледжа.
1.11. Работа по внутренней оценке качества образования строится на уровне каждого
структурного подразделения, к работе для данной деятельности привлекаются все
участники образовательного процесса Колледжа.
1.12. Общее руководство организацией и проведением мониторинга осуществляет
директор Колледжа.
1.13. Мониторинговые мероприятия проводят администрация и педагогические
работники Колледжа: директор, заместитель, руководители структурных подразделений,
председатели цикловых (предметных) комиссий, преподаватели, методисты, педагоги,
классные руководители и другие специалисты, обладающие необходимой квалификацией
и компетенцией.
1.14. Настоящее Положение вступает в силу со дня введения его в действие приказом
директора Колледжа.
2

Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества
образования

2.1. Целями внутренней системы оценки качества образования являются:
–
формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образовательного процесса, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;
–
получение объективной информации о функционировании и развитии
образовательного процесса в колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих
на его уровень;
–
предоставление всем
участникам
образовательного процесса и
Версия 3.0

Стр. 6 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

общественности достоверной информации о качестве образования;
–
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образовательного процесса и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.
2.2. Задачами построения внутренней системы оценки качества образования
являются:
–
формирование механизма системы сбора, обработки и хранения информации
о состоянии образовательной деятельности Колледжа (единого понимания критериев
оценки качества образования и подходов к его измерению; аналитических показателей,
позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования);
–
информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга
системы образования Колледжа;
–
разработка единой информационно-технологической базы системы оценки
качества образования;
–
анализ собираемой информации и разработка технологии ее использования в
качестве информационной основы принятия управленческих решений;
–
выявление факторов, влияющих на образовательные результаты;
–
повышение квалификации и аттестации педагогических работников в
соответствии с требованиями к лицензированию и государственной аккредитации, ФГОС;
–
реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и
коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества
образования;
–
стимулирование инновационных процессов к поддержанию и постоянному
повышению качества и конкурентоспособности образования.
2.3. Принципами внутренней оценки качества образования являются:
–
объективность, достоверность, полнота и системность информации о
качестве образования;
–
учёт индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при
оценке результатов их обучения и воспитания;
–
открытость, прозрачность процедур оценки качества образования для
различных групп потребителей;
–
повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
каждого педагогического работника;
–
совершенствование форм анализа используемых показателей (с учётом
существующих возможностей сбора и анализа данных, методик измерений,
подготовленности потребителей к их восприятию);
–
сопоставление системы показателей оценки качества с утвержденными
аккредитационными показателями, а также показателями других образовательных
организаций и(или) региональными аналогами;
–
соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в Колледже.
2.4. В ходе оценки качества образования анализируются:
–
качество условий (кадровое и материально-техническое обеспечение, в том
числе информационное), а в ходе самообследования и финансовое обеспечение;
–
качество процессов (образовательного, воспитательного, профессионального
Версия 3.0

Стр. 7 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

сопровождения выпускников, дополнительных образовательных услуг и т.д.) при
анкетировании;
–
качество
результатов
(степень
соответствия
индивидуальных
образовательных достижений и результатов освоения обучающимися образовательных
программ федеральным государственным образовательным стандартам, требованиям
законодательства в области образования);
В рамках проведения самообследования оценивается эффективность управления
образовательным процессом с анализом финансовых показателей.
2.5. В качестве методов для оценки качества образования используются
–
наблюдение;
–
анализ;
–
интервьюирование;
–
изучение документации;
–
анкетирование;
–
тестирование;
–
проверка знаний, умений, сформированности общих и профессиональных
компетенций обучающихся.
3

Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки
качества образования

3.1. Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой
качества образования и анализом полученных результатов, включает в себя:
–
администрацию
Колледжа или
специально-созданную комиссию,
отвечающую за организацию внутренней системы оценки качества образования;
–
Педагогический совет;
–
Методический кабинет, деканы факультетов, заведующие кафедрами.
3.2. Администрация Колледжа или специально-созданная комиссия, отвечающая за
организацию внутренней системы оценки качества образования:
–
формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
внутренней системы оценки качества образования Колледжа и контролирует их
исполнение;
–
разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования Колледжа, участвует в этих
мероприятиях;
–
принимает участие в проведении контрольно-оценочных процедур,
мониторинговых исследований по вопросам качества образования в Колледже;
–
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о
результатах проводимых мониторингов, анализирует результаты оценки качества
образования в Колледже;
–
организует изучение информационных запросов основных пользователей
системы оценки качества образования;
–
обеспечивает условия для подготовки работников Колледжа по
осуществлению контрольно-оценочных процедур;
–
принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе внутренней оценки качества
Версия 3.0

Стр. 8 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

образования.
Администрация
Колледжа
несет
ответственность
в
установленном
законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее
выполнение функций, отнесенных к ее компетенции.
3.3. Педагогический совет Колледжа:
–
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития образовательного процесса;
–
принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов,
условий организации учебного процесса в Колледже;
–
принимает участие в оценке качества и результативности труда работников
Колледжа;
–
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников,
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Колледжем по вопросам
образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщений о проверке требований
СанПиН, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы
образовательной деятельности Колледжа.
3.4. Методический кабинет, заведующие кафедрами, деканы факультетов:
–
участвуют в разработке методики оценки качества образования; участвуют в
разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития
Колледжа;
–
разрабатывают совместно с преподавателями, другими участниками
образовательного процесса критерии оценки результативности профессиональной
деятельности педагогических работников Колледжа;
–
инициируют и организуют конкурсы образовательных программ,
педагогического мастерства, образовательных технологий и т.д.;
–
организуют работу по повышению квалификации и стажировок
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
–
содействуют проведению подготовки работников колледжа к осуществлению
контрольно-оценочных процедур;
–
проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации
обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;
–
готовят предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам оценки качества образования на уровне Колледжа.
4

Организация работы по обеспечению системного мониторинга качества
образования и самообследования

4.1. Основанием для проведения внутренней оценки качества образования
выступают:

плановый контроль;

проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;

обращение физических и (или) юридических лиц по поводу нарушений в
области образования.
4.2. Организация проведения внутренней оценки качества образования колледжа
состоит из следующих этапов:

определение цели, объектов оценки;
Версия 3.0
Стр. 9 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж


определение показателей внутренней оценки качества образования;

назначение директором колледжа ответственных лиц по анализу показателей
внутренней оценки качества образования;

инструктаж участников внутренней оценки качества образования;

констатация фактического состояния дел;

выводы, вытекающие из анализа показателей внутренней оценки качества
образования;

рекомендации или предложения по совершенствованию образовательного
процесса в колледже или устранению недостатков;

определение сроков для ликвидации недостатков или повторная процедура
оценки.
4.3. Ежегодно составляется Календарный план (график) проведения внутренней
оценки качества образования и самообследования с указанием сроков проведения и
ответственных лиц, который утверждается директором и доводится до сведения
педагогического коллектива, всех структурных подразделений Колледжа.
4.4.
Материалы
для
мониторинговых
исследований
разрабатываются
руководителями структурных подразделений по направлениям деятельности.
4.5. Итоги мониторинга оформляются ответственными лицами в виде справочноаналитических материалов, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные,
реально выполнимые рекомендации.
4.6. Показатели деятельности по различным направлениям, проводимых в Колледже
мониторингов формируются в соответствии с утвержденными показателями внутренней
системы оценки качества.
В Приложении А представлены Основные направления организации контроля при
реализации
мероприятий
внутренней
системы
оценки
качества
среднего
профессионального образования.
В Приложении Б представлены Показатели, характеризующие общие критерии
внутренней оценки качества образовательной деятельности.
4.7. Ответственность за формирование показателей и критериев оценивания при
проведении мониторингов возлагается на заместителя директора по учебнопроизводственной работе.
4.8. Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества
образовательной деятельности образовательной организации устанавливаются в баллах или
в процентах.
5

Самообследование как часть системы внутренней оценки качества
образования

5.1. Самообследование проводится Колледжем ежегодно.
5.2. Колледж обеспечивают открытость и доступность отчета о результатах
самообследования.
5.3. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Версия 3.0

Стр. 10 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

5.4. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
5.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
–
планирование и подготовку работ по самообследованию;
–
организацию и проведение самообследования;
–
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
–
рассмотрение отчета органом управления образовательной организации, к
компетенции которого относится решение данного вопроса.
5.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются приказом директора с учетом настоящего положения.
5.7. В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления образовательной организации, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования.
5.8. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию.
5.9. Отчет составляется по состоянию на 1 апреля текущего года.
5.10. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.
5.11 Размещение отчета на официальном сайте образовательной организации в сети
«Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего
года.
5.12. Показатели деятельности профессиональной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от
10 декабря 2013 г. №1324):
–
образовательная деятельность
–
финансово-экономическая деятельность
–
инфраструктура.

Версия 3.0

Стр. 11 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение А
Основные направления организации контроля
при реализации мероприятий внутренней системы оценки качества среднего профессионального образования
Направление
контроля

Осно
вани
е
пров
еден
ия

Объе
кты
конт
роля

Показатели
основных критериев

1. Оценка
уровня
подготовки
абитуриентов

План
овый

Абит
урие
нты

Средний
аттестатов
поступивших

2. Результаты
входного
контроля оценка
качества
подготовки
обучающихся
по
предшествующ

План
овый

Обуч
ающ
иеся
1
курсо
в

Средний
балл
результатов входного
контроля
обучающихся

1

1

балл

Форма
документов,
содержащих
показатели
оценки
качества

Методы
сбора

Периодично
сть сбора

Оценка качества абитуриентов
Аттестаты
Статистиче
В
конце
ская
приемной
обработка
кампании
аттестатов

Ответственны
й за сбор
данных

Вид
заключительн
ого документа

Место
рассмотр
ения
информа
ции

Ответст
венные
за
хранени
е
информ
ации

Локальн
ый
норматив
ный акт

Ответственный
секретарь
приемной
комиссии

Анализ работы
приемной
комиссии

Педагогич
еский
совет

Зам.пред
седателя
приемно
й
комисси
и

Правила
приема

Сводный отчет
оценки
качества
подготовки
обучающихся
по
предшествующ
им
дисциплинам

Заседание
кафедры

Зав.кафе
дрой
ДПП

Оценка качества подготовки обучающихся
Письменные
Статистиче
Сентябрь
Преподаватель,
контрольные
ская
зав.кафедрой
работы, тесты обработка
ДПП
результатов
контрольно
й работы,
тестировани
я

Внеплановый при наличии обращений физических и (или) юридических лиц по поводу нарушений в области образования

Версия 3.0

Стр. 12 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)
им
дисциплинам
3. Оценка
результатов
текущего
контроля в
ходе освоения
учебной
дисциплины
(модуля)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

План
овый

Обуч
ающ
иеся

%
текущей
успеваемости:
количественный
показатель,
качественный
показатель

Журнал
учебных
занятий

Статистиче
ская
журналов

Ноябрь, март

Преподаватель,
кураторы
групп, учебная
часть

Сводный отчет
текущей
успеваемости
по
всем
специальностя
м

4. Оценка
результатов
промежуточно
й аттестации
после освоения
учебной
дисциплины,
МДК (модуля),
после
прохождения
практики

План
овый

Обуч
ающ
иеся

- % успеваемости:
качественный
и
количественный;
- результаты ДЭ;
- % положительных
отзывов
работодателей
о
качестве
практической
подготовки

Статистиче
ская
обработка
ведомостей,
журналов
по
практике,
аттестацион
ных листов

После
зачетноэкзаменацион
ной сессии

Преподаватель,
кураторы
групп, учебная
часть,
руководители
практик

Сводный отчет
результатов
промежуточно
й аттестации по
всем
специальностя
м

5. Результаты
выполнения
всероссийских
проверочных
работ (ВПР)

План
овый

Обуч
ающ
иеся
1и2
курсо
в

- % успеваемости:
количественный

Ведомость
промежуточн
ой аттестации
по
дисциплине,
МДК,
модулю,
журнал
по
практике
(аттестацион
ные листы),
отзывы
работодателе
й о качестве
практической
подготовки
ВПР

Статистиче
ская
обработка
результатов
ВПР

Ежегодно
сентябрь,
октябрь

Преподаватель,
зав.кафедрой
ДПП

Сводный отчет
о результатах
ВПР

Версия 3.0

–

Заседания
кафедр,
Совета
студенчес
кого
соуправле
ния;
Совета
родителей
Заседания
кафедр,
Совета
студенчес
кого
соуправле
ния;
Совета
родителей

Учебная
часть

Заседание
кафедры
ДПП

Зав.кафе
дрой
ДПП

Стр. 13 из 26

Учебная
часть

Положени
е
о
текущем
контроле
и
промежут
очной
аттестаци
и
Положени
е
о
текущем
контроле
и
промежут
очной
аттестаци
и

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)
6. Анализ
портфолио
учебных и
внеучебных
достижений
обучающихся

План
овый

Обуч
ающ
иеся
3-4
курсо
в

7. Анализ
оценки
качества
образования в
рамках ГИА

План
овый

Обуч
ающ
иеся
4
курсо
в

8. Анализ
анкетирования
потенциальных
работодателей
об оценке
качества
подготовки по
специальностя
м

План
овый

Обуч
ающ
иеся

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Наличие портфолио в
личном
кабинете
обучающегося
в
ЭИОС, содержащее:
характеристику
с
места практики,
отзыв руководителя
на курсовую работу
дипломы,
грамоты,
сертификаты
за
участие в учебной и
внеучебной
деятельности
(при
наличии)
- % государственной
итоговой аттестации:
качественный
и
количественный

Личный
кабинет
студента
ЭИОС

- количество человек
(представителей
потенциального
работодателя),
участвовавших
в
анкетировании;
- % работодателей,
оценивших, качество
подготовки
на

Версия 3.0

Анализ
заполненно
сти
портфолио
по каждому
обучающем
уся

Сентябрь,
Март

Куратор
учебной
группы

Сводный отчет
оценки
качества
портфолио по
учебной группе

Собрание
факультет
а

Деканы

нет

Протоколы
заседания
ГЭК

Статистиче
ская
обработка
результатов

В
соответствии
с
расписанием
ГИА

Секретарь ГЭК

Сводный отчет
по результатам
ГИА

Учебная
часть

Положени
е о ГИА

Анкеты

Статистиче
ская
обработка
анкет

Ежегодно – в
ходе
практики

Руководитель
практики,
специалист
СМК

Аналитическая
справка
по
результатам
анкетирования

Заседания
кафедры;
Педагогич
еского
совета;
Совета
обучающи
хся;
Совета
родителей
Заседания
кафедр

Специал
ист СМК

Положени
е
о
внутренне
й системе
оценки
качества
образован
ия

в

Стр. 14 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

9. Анализ
анкетирования
преподавателе
йи
обучающихся о
степени
удовлетворённ
ости
условиями,
содержанием,
организацией и
качеством
образовательно
го процесса
10.
Трудоустройст
во
выпускников

План
овый

Обуч
ающ
иеся,
преп
одава
тели

План
овый

Выпу
скни
ки

высоком/хорошем
уровне
Количество % анкет,
удовлетворённых
условиями,
содержанием,
организацией
и
качеством
образовательного
процесса

Аналитическая
справка
по
результатам
анкетирования

Заседания
кафедры;
Педагогич
еского
совета;
Совета
обучающи
хся;
Совета
родителей

Специал
ист СМК

Положени
е
о
внутренне
й системе
оценки
качества
образован
ия

Справки
с Статистиче
Постоянно
Зам.директора
Сводный отчет
места работы ская
(при
по УПР
о
выпускников обработка
изменении)
трудоустройств
(при
е. Раздел отчета
наличии)
по
Справка
из
самообследова
службы
нию.
занятости о
Информация о
постановке на
трудоустройств
е выпускников
учет
на
выпускников
как
официальном
безработных
на сайте
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Оценка качества работы педагогических работников

Заседания
кафедр;
Педагогич
еского
совета

Зам.дире
ктора по
УПР

Положени
е о центре
содействи
я
трудоустр
ойству
выпускни
ков

Доля
выпускников,
трудоустроившихся в
течение календарного
года, следующего за
годом выпуска, в
общей численности
выпускников

Версия 3.0

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Анкеты

Статистиче
ская
обработка

Ежегодно – 1
раз в год

Специалист
СМК

Стр. 15 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

11.
Внутренний
мониторинг
уровня
квалификации
преподавателе
й

Внеп
ланов
ый

Педа
гогич
еские
работ
ники

Соответствие
кадровым условиям
ФГОС
СПО
по
уровню образования,
повышения
квалификации
и
практическому стажу
работы

Документы,
подтверждаю
щие
присвоение
степени,
звания,
получение
образования,
прохождения
квалификаци
и; справки с
места работы
подтверждаю
щие стаж и
должность
действующих
педагогов

Анализ
соответстви
я
педработни
ков
требования
м
ФГОС
СПО

12. Анализ
оценки
качества
работы
педагогических
работников
обучающимися
(анкетирование
)

План
овый

Педа
гогич
еские
работ
ники

%
студентов,
оценивших
работу
преподавателей как
высокую/хорошую

Анкеты
обучающихся
по
оценке
качества
работы
педагогическ
их
работников

Анализ
деятельност
и
преподавате
лей
на
основании
мнения
обучающих
ся

По
мере
необходимос
ти при приеме
на работу в
течение
учебного года
преподавател
я; в случае
получения
действующи
м
преподавател
елем степени,
звания,
изменения
уровня
образования
и т.д.
Ежегодно –по
мере
необходимос
ти

Метод.кабинет

Отчет
по
самообследова
нию. Сведения
на сайт.

Специалист
СМК

Аналитическая
справка

Заседания
кафедр

Заседание
Педагогич
еского
совета;
Заседания
Совета
студенчес
кого
соуправле
ния;
Совета
родителей
Оценка качества работы педагогических работников в рамках проведения конкурса педагогического мастерства

Версия 3.0

Стр. 16 из 26

Метод.к
абинет

Специал
ист СМК

нет

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)
13.
Взаимопосеще
ние занятий

План
овый

Педа
гогич
еские
работ
ники

14. Проведение
открытых
занятий

План
овый

Педа
гогич
еские
работ
ники

15. Аттестация
педагогических
работников

План
овый

Педа
гогич
еские
работ
ники

Соответствие
содержание занятия
рабочей программе,
требованиям
к
проведению, уровню
комфортности
обучающихся,
доброжелательности
преподавателя
Количество
преподавателей,
участвовавших
во
взаимном посещении
учебных занятий
- Качество освоения
обучающимися
компетенций, знаний,
умений
и
приобретения опыта
под
руководством
преподавателя;
Количество
преподавателей,
присутствовавших на
открытом занятии
Количество
педагогических
работников, успешно
прошедших
аттестацию в текущем
году, от количества,
подавших заявления

Версия 3.0

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж
Отзыв
о
посещенном
занятии

Анализ
занятия

В
соответствии
с графиком
проведения
взаимопосещ
ений
на
семестр,
учебный год в
целом

Заведующий
кафедрой

Отчет
о
взаимопосещен
ии
преподавателя,
сводный отчет
за
семестр,
учебный
год
зав. кафедрой

Заседания
кафедры

Метод.к
абинет

Отзыв
о
посещенном
занятии

Анализ
занятия

В
соответствии
с графиком
проведения
открытых
занятий
преподавател
я на семестр,
учебный год в
целом

Заведующий
кафедрой

Анализ
проведенного
занятия
утвержденный
протоколом
заседания
кафедры,
сводный отчет
за
семестр,
учебный год

Заседания
кафедры

Метод.к
абинет

Протокол
аттестационн
ой комиссии

Анализ
документов

По
плану
работы
аттестационн
ой комиссии

Секретарь
аттестационно
й комиссии

Отчет
председателя
аттестационно
й комиссии

Педагогич
еский
совет

Метод.к
абинет

Стр. 17 из 26

Порядок
проведени
я
аттестаци
и
педагогич
еских

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

16.
Внутренний
аудит
обеспечения
актуальными
учебными и
учебнометодическими
пособиями
17.
Внутренний
аудит
материальнотехнического
обеспечения
образовательно
й программы

План
овый

18.
Мониторинг
доступности
ресурсов,
размещенных
на ЭИОС,
функциониров
ание ЭИОС

План
овый

План
овый

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

на
прохождение
аттестации
Оценка качества материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Количество учебных Договоры на Анализ
Ежегодно
Заведующий
Отчет
по
дисциплин, модулей, ЭБС;
наличия
библиотекой
самообследова
практик,
документы,
нию
обеспеченных
подтверждаю
актуальными
щие закупку
учебными и учебно- необходимой
методическими
литературы
пособиями (не старше
5 лет)
Количество учебных Документы,
Анализ
Ежегодно
Заведующий
Отчет
по
дисциплин,
МДК, подтверждаю наличия
кафедрой
самообследова
модулей,
практик, щие наличие
нию
обеспеченных
материальнонеобходимым
технического
оборудованием,
обеспечения
позволяющим
образователь
сформировать
ных
предусмотренные
программ.
ФГОС
СПО
образовательные
результаты
- Наличие доступной ЭИОС
Анализ
1
раз
в Работник,
Справка
о
функционирующей
данных
семестр
ответственный результатах
ЭИОС, позволяющей
ЭИОС
за
мониторинга
организовывать
функциониров
ресурсов
обучение
с
ание ЭИОС
ЭИОС.
применением
Отчет
по
дистанционных
самообследова
образовательных
нию
технологий,

Версия 3.0

работнико
в
Заседание
кафедры
Педагогич
еский
совет

Библиот
ека

Заседание
кафедры
Педагогич
еский
совет

Кафедр
ы

Заседание
Педагогич
еского
совета

Кафедра
ДПП

Стр. 18 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

19.
Доступность
образовательно
й среды для
инвалидов и
лиц с ОВЗ

План
овый

20.
Внутренний
мониторинг
наличия ОПОП
и их
размещения на
сайте

План
овый

21.
Внутренний
мониторинг
качества
ОПОП

План
овый

доступность
размещенных в ЭИОС
образовательных
ресурсов
- Доступность зданий
и помещений для
инвалидов и лиц с
ОВЗ;
Наличие
специальных средств
обучения
для
инвалидов и лиц с
ОВЗ
Количество
структурных
элементов
ОПОП,
соответствующих по
своей
форме
локальному
нормативному акту
об ОПОП
Количество рабочих
программ и фондов
оценочных средств,
содержание которых
соответствует
требованиям ФГОС
СПО

Версия 3.0

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Документы
на
специальное
оборудование
для
инвалидов и
лиц ОВЗ

Статистиче
ская
обработка

Паспорт
доступности

Заседание
Педагогич
еского
совета

АХЧ

Оценка качества ОПОП и их реализации
ОПОП,
Анализ
Ежегодно (по Заместитель
размещенные наличия
мере
директора по
на
ОПОП
актуализации УПР
официальном
)
сайте

ОПОП,
размещенные
на
официальном
сайте

Заседания
кафедр

Зам.дире
ктора по
УПР

Положени
е
об
ОПОП

ОПОП,
размещенные
на
официальном
сайте

ОПОП,
размещенные
на
официальном
сайте

Заседания
кафедр

Зам.дире
ктора по
УПР

Положени
е
об
ОПОП

Анализ
элементов
ОПОП

Постоянно

Ежегодно (по
мере
актуализации
)

Зам.директора
по ФХД

Заместитель
директора по
УПР

Стр. 19 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Приложение Б
Показатели, характеризующие общие критерии
внутренней оценки качества образовательной деятельности
№
п/п

1.

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Наименование показателя

Оценка качества абитуриентов
Оценка уровня подготовки абитуриентов – средний
балл аттестатов поступивших
1. Оценка качества подготовки обучающихся
Результаты входного контроля – средний балл
Результаты текущего контроля успеваемости
(количественный показатель) – % студентов,
имеющих положительные результаты текущего
контроля
по
дисциплине
(модулю)
(по
специальностям)
Результаты текущего контроля успеваемости
(качественный показатель) – средний балл по
дисциплине (модулю) (по специальностям)
Результаты
промежуточной
аттестации:
%
успеваемости (количественный показатель)
количество студентов, сдавших на «отлично»,
«хорошо» и «удовлетворительно» от общего
количества явившихся на экзамен (зачет) (по
специальностям)
Результаты
промежуточной
аттестации
(качественный показатель): средний балл за экзамен,
зачет по дисциплине (модулю) (по специальностям)
Результаты
промежуточной
аттестации
(качественный показатель): % качества - количество
человек, сдавших на «хорошо» и «отлично» от общего
количества прошедших промежуточную аттестацию
(по специальностям)
Результаты
промежуточной
аттестации:
%
успеваемости (количественный показатель)
количество студентов, сдавших на «отлично»,
«хорошо» и «удовлетворительно» от общего
количества
прошедших
практику
(по
специальностям)
Результаты
промежуточной
аттестации
(качественный показатель): средний балл по
результатам
прохождения
практики
(по
специальностям)
Результаты
промежуточной
аттестации
(качественный показатель): % качества - количество
человек, прошедших практику на «хорошо» и
«отлично» от общего количества (по специальностям)

Версия 3.0

Планируем
ое значение
показателя
(единица
измерения)

Фактиче
ский
показате
ль

Примечание

не менее 4,0

не менее 4,0
не менее
95%

не менее 4,0
не менее
95%

не менее 4,0
не менее
50%

не менее
95%

не менее 4,0

не менее
50%

Стр. 20 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)
11.

12.

13.
14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.
24.

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Результаты
промежуточной
аттестации
(качественный показатель): % положительных
отзывов (без замечаний) работодателей о качестве
практической подготовки обучающихся
Результаты ДЭ: % успеваемости (количественный
показатель) - количество студентов, сдавших на
«отлично», «хорошо» и «удовлетворительно» от
общего количества явившихся на экзамен (по
специальностям)
Результаты ДЭ (качественный показатель): средний
балл (по специальностям)
Результаты ДЭ (качественный показатель): %
качества - количество человек, сдавших на «хорошо»
и «отлично» от общего количества сдававших (по
специальностям)
Результаты выполнения всероссийских проверочных
работ - количество студентов %, имеющих
положительный результат («хорошо», «отлично»)
выполнения ВПР
Анализ портфолио учебных и внеучебных
достижений обучающихся – количество % студентов,
у которых заполнено портфолио
Результаты государственной итоговой аттестации по
профессии/специальности:
%
успеваемости
(количественный показатель) - количество студентов,
сдавших
на
«отлично»,
«хорошо»
и
«удовлетворительно»
от
общего
количества
явившихся на ГИА
Результаты ГИА: средний балл по защите дипломной
работы
Результаты ГИА (качественный показатель): %
качества - количество человек, получивших на защите
дипломной работы «хорошо» и «отлично» от общего
количества защищавшихся
Количество
анкет
(шт.)
представителей
профессионального сообщества (работодателей) об
оценке качества подготовки (по специальностям)
% работодателей от числа участвовавших в
анкетировании, оценивших, что качество подготовки
на высоком/хорошем уровне (по специальностям)
Анкетирование
преподавателей
о
степени
удовлетворённости условиями и организацией
образовательной деятельности - % преподавателей,
участвовавших в анкетировании от общего числа
преподавателей
% преподавателей, удовлетворённых условиями и
организацией образовательной деятельности
Анкетирование
обучающихся
о
степени
удовлетворённости
условиями,
содержанием,
организацией и качеством образовательного процесса
- % обучающихся, участвовавших в анкетировании от
общего числа обучающихся

Версия 3.0

не менее
50%
не менее
95%

не менее 4,0
не менее
50%
не менее
40%

представление
данных
в
мониторинг

не менее
95%
не менее
95%

представление
данных
в
мониторинг

не менее 4,0

представление
данных
в
мониторинг
представление
данных
в
мониторинг

не менее
50%
не менее 10
не менее
75%
не менее
75%

не менее
90%
не менее
75%

Стр. 21 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)
25.

26.

27.

28.

29.
30.
31.
32.
33.

34.

35.

36.

37.

2

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

% обучающихся, удовлетворённых условиями,
содержанием,
организацией
и
качеством
образовательного процесса
Доля выпускников, трудоустроившихся в течение
календарного года, следующего за годом выпуска, в
общей численности выпускников колледжа2
2.Оценка качества работы педагогических
работников
Количество
педагогических
работников,
соответствующих требованиям ФГОС по уровню
образования,
повышения
квалификации
и
практическому стажу работы
% педработников, имеющих стаж работы в данной
профессиональной области -% пед.работников,
имеющих высшее образование по профилю
преподаваемых дисциплин
% педработников, прошедших ПК за последние 3 года
% педработников, имеющих высшую и 1
квалификационную категорию
% педработников, имеющих ученую степень, ученое
звание
% студентов, оценивших работу преподавателей как
высокую/хорошую, от общего количества студентов
Количество преподавателей, участвовавших во
взаимном посещении учебных занятий или открытых
занятий
Количество открытых и взаимосещенных занятий, в
ходе которых содержание занятия соответствовало
рабочей программе дисциплины, МДК
Количество педагогических работников, успешно
прошедших аттестацию в текущем году, от
количества, подавших заявления на прохождение
аттестации
3.Оценка качества материально-технического
обеспечения образовательной деятельности
Количество учебных дисциплин, МДК, модулей,
практик, обеспеченных актуальными учебными и
учебно-методическими пособиями (не старше 5 лет) в
рамках одной ОПОП или в рамках всех реализуемых
в колледже ОПОП
Количество учебных дисциплин, МДК, модулей,
практик,
обеспеченных
необходимым
оборудованием,
позволяющим
сформировать
предусмотренные ФГОС СПО образовательные
результаты в рамках одной ОПОП или в рамках всех
реализуемых в колледже ОПОП

не менее
90%
не менее
50%

размещение на
сайте
представление
данных
в
мониторинг

не менее
100%

размещение на
сайте
представление
данных
в
мониторинг

не менее
100%
не менее
100%
по факту
по факту
не менее
50%
не менее
75%
не менее
95%
не менее
75%

не менее
100%

не менее
100%

Приказ Минпросвещения от 29.11.2021 № 869 об аккредитационных показателях

Версия 3.0

Стр. 22 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

38.

% обучающимся, которым доступен вход в ЭИОС в
любое время

100%

39.

% количества дисциплин, МДК, модулей, практики,
по которым учебные материалы, размещены в ЭИОС,
позволяющей
организовывать
обучение
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
% количества дисциплин, МДК, модулей, практики,
по которым учебные материалы, размещенные в
ЭИОС, используются в учебном процессе, от общего
количества размещенных
4.Оценка качества ОПОП и их реализации
Количество реализуемых ОПОП, размещенных на
официальном сайте
Количество
структурных
элементов
ОПОП,
соответствующих по своей форме локальному
нормативному акту об ОПОП
Количество рабочих программ и фондов оценочных
средств,
содержание
которых
соответствует
требованиям ФГОС СПО

не менее
50%

40.

41.
42.

43.

Версия 3.0

представление
данных
в
мониторинг

по факту

не менее
100%
не менее
100%
не менее
100%

Стр. 23 из 26

■■

СМК-П-2.419-2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Лист согласования

Должность
Согласовано:

Версия 3.0

Зам.директора по УПР

Подпись

Z?

Ф.И.О.

Дата

Жалсанова Ю.Д.

Замдиректора по НМР
и ИТ
Замдиректора по ВР

Подкорытова Е.В.

Зам.директора по ФХД

Арсаланов Б.Ц.

Начальник ОК

Цыренова С.Б.

Санжанова С.Л.

Стр. 24 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Лист регистрации изменений
№
измене
ния

Номера листов
ЗамеНов Аннулир
ованных
ненных ых

Версия 3.0

Основание
для внесения
изменений

Подпись

Расшифров
ка подписи

Дата

Дата
введения
изменений

Стр. 25 из 26

СМК – П – 2.4 –
19 – 2024 (02.08)

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Бурятский республиканский педагогический колледж»
Система менеджмента качества
Положение
О внутренней системе оценки качества образования в
ГБПОУ Бурятский республиканский педагогический колледж

Лист рассылки
Номер
экземпляра

Электронная
копия

Документ получил
И.О Фамилия
Подпись

Должность

Дата

СМК

Рассылку произвел:
_____________________ _____________________/ ______________________
Должность

Подпись

И.О.Фамилия

«_________» ____________ 20 _____г.

Версия 3.0

Стр. 26 из 26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».